Потом отсоединил шлангу охлаждения дросселя с одной стороны, и после того как открутил 4-е болта крепления дросселя, отсоединил 2-Ю шлангу охлаждения! В шлангу охлаждения вставил сверла на 8 что бы не выливалась охлаждающая жидкость, но там нет давления, так что думаю можно и не закрывать шланги.
Все дроссель у вас в руках! Осторожно с резиновой прокладкой на дросселе! Потом вытащил аккуратно резиновую прокладку, принялся чистить Дроссель с датчик дроссельной заслонки мазда 6 спрея для чистки карбюратора, и зубной щетки.
Потом начисто вытирал салфетками.
Почистил резиновую прокладку, и вернул ее на свое место. Потом принялся за Датчик Воздуха!
Датчик положения дроссельной заслонки Mazda 6 2002-2015
Его нужно было только открутить 2-я болтиками. С датчиком нужно быть очень осторожным, говорят он стоит очень дорого!
Вытащил датчик и поставил его в банку с чистым Спиртом, так, что бы верхняя часть подключения была на руже! Если входное напряжение датчика ниже 0,45 В в течение 41,2 с, блок PCM решает, что передний датчик концентрации кислорода не переключается.
Нет отклика переднего датчика концентрации кислорода с подогревом при обеднении смеси P Блок PCM контролирует входное напряжение переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, когда выполняются следующие условия. Если входное напряжение датчика выше 0,45 Датчик дроссельной заслонки мазда 6 в течение 41,2 с, блок PCM решает, что передний датчик концентрации кислорода не переключается.
Если любая из расчетных величин превышает пороговое значение, блок PCM решает, что цепь имеет неисправность. Нашли оригинальные заводские параметры Mazda 6. И все кто считает,что расход воздуха 2,2 — 2,4 и более это норма не правы.
6.8.6. Проверка/регулировка датчика дроссельной заслонки
У меня 2,6. И вот самое интересное. Решил перекинуть ДПДЗ на свой дроссель. Перекинул, но обороты и плавают, MAF: Ставлю на купленный дроссель.
Все в норме, оборотыMAF: Расточили петли датчика и выставили датчик дроссельной заслонки мазда 6, дальше побоялись и так ушки у датчика тонкие, ничего не изменилось. Решили все дело в дросселе, а не в датчике. Взяли старый дроссель и попытались открутить регулировочный винт дросселя, что еще немного утопить заслонку дросселя.
Не смогли. Стали стачивать напильником. Но щаслонка сама не топится, только принудительно.
Завели, оболротыMAF: Двигло работае как часы, даже не слышно.