Самобытный стиль дизайна и конструкции кузова машины отражает своеобразие японского мастерства — высокая точность конструкции, исключительная функциональная красота, вызывающая восторг. Автомобиль располагает качественным салоном — гармоничность всего внутреннего пространства выражается в полном контроле над автомобилем и внутренним оборудованием.
Mazda CX-5 2013 — car4mancom
Удивительно мягкие и приятные на ощупь материалы панели приборов, сатиновая и хромовая декоративная отделка поверхностей характеризуют качество внутренней отделки. Все контуры и элементы поверхности дополняют друг друга.
Размеры машины: Ширина без зеркал — мм Высота — мм Дорожный просвет Клиренс — — мм Допустимая полная масса, кг — от до от комплектации зависит Объем багажника — л. Ёмкость топливного бака — 56 л.
Рекомендуемое производителем топливо — бензин А95 Видео: Краш-тест Mazda CX-5 года Фронтальный удар: Автомобиль имеет особые показатели безопасности. Euro NCAP оценила в 5 звёзд.
Проводим тест-драйв Мазда СХ-5 2013. Видео
Система активной безопасности помогает предотвратить столкновение, система пассивной безопасности защищает в ситуации столкновения. Благодаря применению новых материалов автомобиль приобрёл качества лёгкости и прочности одновременно. Лёгкость улучшила показатели уровня выбросов углекислого газа, а аэродинамические свойства — показатели экологичности.
Манёвренность, эффективная динамика разгона и движения, система активного распределения крутящего момента, обеспечивающая максимальную тягу, великолепная аэродинамика — результат применения технологии.
Аналогичные технологии до сих пор применялись лишь у автомобилей гоночного типа, которые вовсе не предназначались для ежедневного использования. Удалось решить проблему снижения качества работы двигателя при низких нагрузках посредством уменьшения насосных потерь. Новый двигатель с облегчёнными деталями быстрее реагирует на снижение нагрузки и, работая, переходит к расходу меньшей энергии.
Тест драйв Mazda CX-5 2013
Дизельный двигатель SkyActiv-D открывает новую эру автомобилей Mazda. И дело не только в том, что регулировок и руля, и сидения в Мазда СХ-5 много, а в том, что все органы управления да и не только управления находятся там, где водитель интуитивно предполагает их найти.
В Мазда СХ-5 человеку нет надобности осматриваться и изучать, где что включается, всё и так понятно. Дополняет картину сама посадка водителя, получается что водитель сидит высоко, окна большие, к тому же боковые зеркала почти гигантские, так что проблем с обзором нет практически.
Раньше этот пункт не был сильной стороной компании Мазда, но не в случае с нашим кроссовером, и отделка, и все кнопки — всё очень достойного качества.
На этот дисплей выводится также навигатор, и на него же подключается камера заднего вида. Как же Мазда СХ-5 выглядит на ходу.
В городе и на трассе это автомобиль ведет себя, как высокого класса городской автомобиль: