Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином, При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить. Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом: Центральный высоковольтный провод расположите с зазором мм от электрода ротора, После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя при этом зажигание должно быть включено.
Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, слабая искра мерседес 190 необходимо будет слабая искра мерседес 190. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой — к массе автомобиля. После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи слабая искра мерседес 190 напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании — гаснуть.
Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания. Проверь высоковольтные провода, в том числе и от катушки на пробой пробником. Возможно провода пробиты были, но пока было сухо,все было нормально.
Как стало сыро они дали о себе знать. По идее должен запуститься после просушки. Не помогает, попробуй заменить бегунок, он не сильно дорого стоит. Если искра имеет достаточную интенсивность, пропустите описываемые ниже проверки.
Если на свече образуется сильная искра ярко голубого цвета, причина отказа слабая искра мерседес 190 в неисправности крышки распределителя, его бегунка, экрана ограничителя оборотов или свечного провода.
Проверьте состояние ВВ свечных проводов — они должны быть сухими и без трещин в изоляции. Удостоверьтесь в присутствии на своем месте и исправности пружины ограничения вращения кнопки бегунка на сопроводительной иллюстрации показана проверка пружины ротора на модели 4.
Не следует производить дальнейшие проверки электронной системы зажигания, так как их выполнение связано с риском получения электрического шока в результате воздействия высокого напряжения, присутствующего в первичном и вторичном контурах системы.
Правила выполнения процедур описаны слабая искра мерседес 190 Разделе, посвященном электронной системе зажигания.
слабая искра.
Проверка системы питания При условии гарантии наличия топлива в бензобаке первой проверкой должна стать проверка присутствия топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах, оборудованных смотровым окном, слабая искра мерседес 190 присутствие топлива в камере визуально. Уровень топлива должен доходить до середины смотрового окна. Для выполнения следующей проверки снимите сборку воздухоочистителя и загляните в горловину карбюратора при открытой воздушной заслонке.
Продолжая смотреть в горловину, несколько раз откройте и закройте дроссельную заслонку, двигая рукой ее тягу.
2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях
Если при движении дроссельной заслонки наблюдается впрыскивание топлива через разрядное сопло ускорительного насоса,это означает,что поплавковая камера заполнена и система питания функционирует исправно см. Если впрыскивания не происходит, действуйте как описано ниже. Отсоедините шланг подачи топлива от карбюратора и опустите его в сливную емкость.
Попросите помощника несколько раз включить стартер и наблюдайте за выталкиванием топлива из шланга. Если топливо выплескивается в емкость исправно, пропустите описанные в трех последующих параграфах процедуры, если нет — переходите выполнению этих процедур.
Отсоедините шланги и извлеките из двигательного отсека топливный фильтр. Подозрения пали либо на газораспределение, либо на форсунки. Слабая искра мерседес 190 промыл химическим способом, что не имело никакого положительного результата. Затем форсунки пришлось извлечь и визуально оценить факелы распыла. Это тоже не помогло слабая искра мерседес 190 локализации дефекта. Я оказался в очень затруднительном положении. В моей практике не было такого случая с форсунками, но и приговаривать на ремонт головки тоже не хотелось внутреннее чутьё не давало это сделать.
Пришлось использовать редкий в моей практике метод замены.
Для уточнения диагноза переставил топливные рейки вместе с форсунками на двух аналогичных автомобилях. Установка рейки с неисправного мотора сразу перенесло неисправность на другой мотор, что позволило убедиться в неисправности одной из форсунок. Далее было принято решение заменить все 4-е форсунки. Этот случай был весьма не прост. Не было ничего, за что можно было бы конкретно зацепиться. Усложнялась задача тем, что слабая искра мерседес 190 пробег машины был около тыс.
Для данной машины нет ни одного характерного дефекта на этом пробеге. МоторыМоторы и имеют одну интересную особенность системы зажигания. Высоковольтные провода на свечных концах имеют металлические экраны. При пробое наконечника пробой возникает под экраном на экран так слабая искра мерседес 190 условия, что на осциллограмме практически невозможно вычислить пробитый провод.
Да, и само поведение слабая искра мерседес 190 никак не традиционно для дефекта СЗ. Характерными признаками этой неисправности является нестабильный ХХ, вялый разгон, возможен провал. При анализе такого мотора только анализ ОГ слабая искра мерседес 190 присутствие дефекта.
Состав ОГ может выглядеть так как в табл. Даже при беглом взгляде видно, что при мощностном составе смесь плохо горит. Это происходит из-за периодических пропусков рабочих циклов в отдельных цилиндрах и окисления рабочей смеси уже в выпускной системе. При дальнейшей проверке такого мотора никакие тесты обычно не позволяют выявить дефектный ые цилиндр ы. Применение тест-свечи позволяет однозначно отбраковать дефектный высоковольтный провод.
Другими способами наблюдением за формой кривой искрового разряда на разных режимах, анализ изменения основных параметров искры при резком открытии дросселя определить дефект весьма проблематично. Таблица 1. Диагностируем двигатель автомобиля Мерседес Бенц Хвалить автомобили марки Мерседес бессмысленно. В нашей стране давно оценили их ходовые качества и надежность. В подтверждении тому стабильный спрос на новые автомобили, несмотря на высокие цены.
Не застаиваются и подержанные Мерседесы на авторынках.
Покупая автомобиль с пробегом, ее владелец рассчитывает, что он еще долго прослужит, не особо подрывая семейный бюджет. Но такое случается редко.
Как слабая искра мерседес 190, с хорошим автомобилем тяжело расстаться. Чаще от него избавляются перед дорогостоящим ремонтом или из-за мелких и часто повторяющихся неисправностей. Типичная история произошла с нашим знакомым.
Купив Мерседес года выпуска, слабая искра мерседес 190 ой кузов ему пришлось обратиться на автосервисе. Основная причина — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и провалы при интенсивном разгоне, но происходит это не. Самое неприятное в этой ситуации, что двигатель может не завестись в самый неподходящий момент, когда торопишься на работу. Стало это производить после зимы проведённой на московских дорогах.
Перед посещением сервиса владелец автомобиля пытался самостоятельно помочь двигателю, придерживаясь правила — Мерседесы не ломаются. Не обладая достаточными знаниями в этой области, ремонт заключался в замене свечей зажигания. К сожалению, это не помогло. Выхода нет — придется ехать на автосервис. Сделав несколько неудачных попыток, настроение испортилось. Как быть? Вроде все проверили — внимательно обследовали все компоненты системы, для успокоения проконтролировали фазы ГРМ и компрессию, не забыли подключить компьютер — система в порядке.
Но настроение у меня с легка испортилось. Но обо все по порядку: Делал ревизию стартераопускал двигатель и после установки машина не заводится. Что слабая искра мерседес 190 было сделано: