Попадались кодировки у которых работают тока кнопки на руле а режим М не включить ну и на оборот, режим М включается а кнопки на руле не работают. Заключение по нюансам.
Кнопки на руле это просто обычные кнопки, от каждой мерседес коробка передач на руле тупо два провода, при нажатии кнопки провода замыкаются. Блок переключения режимов коробки можно не менять, это просто обычная кнопка с подсветкой и с добавленным символом М Онлаин кодирование не нужно, нужен хороший спец со старом и полтора часа времени.
Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
Режим облегчения движения накатом в зависимости от комплектации автомобиля имеется в автомобилях с дизельным двигателем. Особенности режима облегчения движения накатом: Двигатель внутреннего сгорания отсоединяется от трансмиссионно-силового агрегата.
Частота вращения двигателя соответствует частоте вращения на холостом ходу.
Положение коробки передач загорается зеленым светом. Про круиз-понятно,он как у. Отключается после первого нажатия на тормоз,от нажатия на газ не отключается. Спидтроник-это ограничение скорости,выше которой машина не разгоняется.
Удобно на трассе,когда она едет,но скорость периодически меняется. Выставил некую цифру-и не боишься камер.
Отключается вручную или при нажатии на газ до срабатывания кик-дауна АКП. На продвинутых версиях этот же рычаг отвечает за управление системой поддержания дистанции. Притча во языцех-знаменитый мерсовский левый рычаг,отвечающий и за свет и за дворники.
Всё как у всех: Чёткое сопротивление рычага при включении каждого режима не позволяет ошибиться. Управление светом.
Тоже как у всех: Устанавливается один раз-в положение дальнего света. Об управлении светом можно забыть. Частота их работы управляется крутилкой в торце рычага как у многих производителей.