Неустойчивая работа ДВС на ХХ или подсос воздуха W211
Компоненты топливного бака не снимаются. Блок управления постоянно проверяет уровень топлива в баке, обрабатывая информацию, поступающую от датчика запаса топлива, расположенного в баке. При падении запаса мерседес w220 подсос воздуха до определенного уровня блок управления зажигает предупреждающую лампу на приборной доске, после чего принудительно вызывает пропуски подачи топлива, ограничивая тем самым максимальную скорость.
Это продолжается до тех пор, пока уровень топлива в баке не превысит допустимую отметку. Топливная система дизельных двигателей очень надежна. При использовании чистого топлива и выполнении регулярного обслуживания мерседес w220 подсос воздуха должна исправно функционировать до окончания срока службы автомобиля.
После очень большого пробега внутренние компоненты форсунок могут износиться, и их будет необходимо отремонтировать. Поскольку насос — мерседес w220 подсос воздуха имеют сложную конструкцию, ремонт рекомендуется выполнять в специализированной мастерской. Дополнительно подкачка топлива в демпфер осуществляется вспомогательным всасывающим насосом, работающим за счет потока избыточного топлива, возвращаемого в бак от регулятора давления 5.
Помещенные внутрь бака компоненты в том числе топливный насос снятию и восстановительному ремонту не подлежат и в случае их отказа замене подлежит весь бак в сборе. Исключение составляет лишь датчик запаса топлива В4. Регулятор же давления предотвращает возрастание напора свыше 5. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой При мерседес w220 подсос воздуха с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты: Замечание по мерам безопасности Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов.
Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.
Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.
Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм.
Система питания и впрыска топлива Мерседес W220
Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя.
Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.
Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной.
Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.
Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или мерседес w220 подсос воздуха цвет и небольшой износ электродов. Напомню, что у меня засверлена отдельно мерседес w220 подсос воздуха возле датчика давления коллектора и я ничайно задел этот шланг который идет с коллектора на датчик давления, и он слетел.
То есть могу его свободно снять и одеть, нет никакого уплотнения и зацепа. Сам шланг у меня мерседес w220 подсос воздуха диаметром 5 мм. Вторая мысль — замерз конденсат в выхлопной трубе. Машина уже в теплом боксе, давление бензонасоса напрямую — 4,4 бар, свечи в ужасном нагаре, искра. Диагностика старом показала наличие ошибок по лямбдам, которые были и до этого и никак не мешали эксплуатации.
3.4 Перебои в работе двигателя
В итоге был слит весь бензин, заменен фильтр и бензонасос — на низком уровне он работал как-то "странно". И, о чудо. ДВС запустился, но работает очень неуверенно, как буд-то на двух цилиндрах из шести.