This 3. Other engine mercedes benz r107 followed. With its many intelligent detail features, the integrated safety concept of the SL underscored the high safety levels aspired to by the Mercedes-Benz brand: The fuel tank was no longer accommodated at the rear, but instead positioned above the rear axle for protection in the event of collision.
Заменой электромоторчиков делу не поможешь, е — это диагноз. В движении Чтобы mercedes benz r107 на американский рынок, нужно соответствовать. И SL соответствовал, еще как!
Mercedes-Benz R107 and C107
Разбуженная восьмицилиндровая громадина на холостых недовольно, по-стариковски ворчит, сотрясая изящный кузов едва заметными вибрациями.
Педаль газа в лучших мерседесовских традициях выдерживает аристократичную паузу после старта… mercedes benz r107.
По ощущениям ты впереди планеты. Ну то, что громче — уж. Идущий на разгон SL ревет как винтовая Cessna при разбеге. Главное — рассчитывать маршрут и избегать заторов.
И черт с ним, с повсеместным mercedes benz r107 пополам с классовой ненавистью.
Мерседес-Бенц Клуб Москва
Не любит немецкий зверь под капотом русских пробок mercedes benz r107 нервничает и грозится закипеть от злости. Приходится вспоминать боевую юность и опыт охлаждения пыла продукции отечественного автопрома путем включения печки на обогрев.
Дешево, надежно, но абсолютно не вяжется с имиджем владельца дорогого родстера. Зато почти 1,6 тонны немецкой стали и хрома абсолютно равнодушны к колее. Проезд mercedes benz r107 для подвески — тоже не mercedes benz r107, но каждая крупная кочка отдается вздрагиванием панелей салона. Держак в поворотах уверенный, хотя чувствуется, что скоростной слалом — не стихия SL.
Но родстер не виноват в том, что его дрессировали атаковать ровные автобаны и хайвеи. И так старается как.
Но если же подходить к вопросу перфекционистски, то требуется полный перекрас кузова, замена всех mercedes benz r107 уплотнителей, регулировка доводчиков стекол и дверных замков.
Будет это делаться или нет, вопрос пока открытый, но стоимость основных работ уже известна. Услуги профессиональной реставрационной мастерской обойдутся никак не меньше 10 евро.
История модели Родстер SL третьего поколения появился в году и выпускался долгих 18 лет. В основе этого поколения, получившего индекс R, лежали узлы и агрегаты моделей W и W От бизнес-седана родстер получил полностью независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, а предок Mercedes benz r107 поделился с ним бензиновыми моторами.
За весь период производства на R устанавливалось 8 вариантов двигателей. Гамма V8 была более обширна. Самый слабый 3,5 выдавал л. На вершине гаммы был монструозный по европейским меркам 5,6-литровый мотор мощностью л.
Общий тираж Mercedes benz r107 составил почти экземпляров. Читайте также: Despite the larger 5. Mechanical troubles[ edit ] Model years and SLs suffered from vapor lock and hard restart because of the under-bonnet position of the catalytic converter.
Starting in MYthe catalytic converter was moved to replace the resonator, located just behind the transmission in the exhaust system. These early models were plagued with chain failure problems and the problem was corrected by Mercedes-Benz, free of charge. Some models, however, mercedes benz r107 retrofit and may at some point fail as a result.
MYs and came with a double row timing chain from the mercedes benz r107 to address this issue.
Innovative evergreen.
На замену снятого с производства в августе 2,8-литрового мотора был представлен новый, 3,0-литровый, что позволило возродить после летнего отсутствия знаковую модель SL. Новый двигатель Daimler-Benz M Экономичный вариант двигателя, оснащенный катализатором, был слабее л. На замену й модели mercedes benz r107 ноябре года пришла новая, SL, с разработанным на основе предшественника двигателем M.