Первым делом попробовал немного подтянуть регулировочный винт головка на 17 с трещеткойполучилось провернуть мерседес вито рейка рулевая на четверть оборота и. После этих манипуляций стук пропал, но и руль стал туже крутиться, машину, конечно, не приходится ловит на дороге, но дискомфорт присутствует. Так я проездил 2 дня.
Вчера решил это дело исправить. Лезем под машину.
Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности
Доступ к узлу хороший. Дальше смотрим картинки.
Нужно открутить вот эту пробку — мерседес вито рейка рулевая с головкой на 17 — и достать нажимную пружину. В рейке видим, так сказать, "сухарь" достаем его при помощи изогнутых плоскогубц. Сидит он в рейке плотно, так как есть резиновое уплотнительное колечко на.
Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
Самопроизвольное вращение руля. Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота. Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.
Необходимо сразу обратиться в специализированный автосервис для диагностики и ремонта, если вы заметили одну или несколько перечисленных выше неисправностей.
Причины поломок и износа рулевых реек Причинами выхода из строя элементов данного механизма помимо естественного износа в процессе эксплуатации чаще всего служат: Езда по пыльному мерседес вито рейка рулевая неровному дорожному покрытию.
Частые наезды на бордюры. Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.
Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта зазора между деталями. Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра.
Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы в частности, подвеска.
Рейка рулевая б/у для Mercedes Vito W638 (1996-2003)
Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства.
Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт мерседес вито рейка рулевая при запущенном двигателе. Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито может ограничиться его регулировкой.
Регулировка рулевой рейки Мерседес Настройка производится на специально оборудованном стенде.