Тупик в диагностике АКПП Мицубиси-просто вырубились все скорости кроме 3-й


Тормоз целый. Появилась одна вещь — раньше при манипулировании рычагом АКПП — трещали соленоиды — теперь ни звука ни в каких положениях. Мерял сопротивление на них — все как обычно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Насторожило, что напряжение которое идет к ним постоянно одинаковое, при движении рычагом — на 2- около 10В, на других 2-х около 4,5В. И на паркинге и на D,L,R. Задняя работает нормально.

Разъемы и там и там проверял. Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания.

где находится блок управления акпп митсубиси диамант

Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки внутри нее происходит короткое замыкание. Появляются следующие симптомы: В системе диагностируются следующие ошибки: Обнаружены пропуски зажигания в первом-шестом цилиндре Cylinder Misfire Detected.

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля mitsubishi

Общая ошибка P Обнаружен пропуск зажигания. Что и было сделано: Этот случай закончился так благополучно благодаря большому опыту работы нашей фирмы.

где находится блок управления акпп митсубиси диамант

Далее в нашей статье будет описано, что могло произойти, если бы мы не предложили хозяину машины заменить этот конденсатор: Симптомы одинаковые машины едут в аварийном режиме на 3-й передаче. Кроме того ездить так долго нельзя, выходит из строя сама коробка передач.

где находится блок управления акпп митсубиси диамант

Конкретно на нем и остановимся. Для начала открываем крыши блоков: На печатной плате автомобиля Sigma и Diamante под конденсатором видно невооруженным глазом повреждение деталей и дорожек из-за вытекшего электролита из конденсатора: На микропроцессоре MH в центре видно темное пятно то же самое видно и на расширителе портов MJ E — это следствие сильного нагрева микросхем.

где находится блок управления акпп митсубиси диамант

Почему же так происходит из-за какого-то конденсатора??? Инженеры которые проектировали этот блок, вероятно смотрели далеко в перед, и расположили дорожки так, что при выгорании плюсовой дорожки под конденсатором выходит из строя стабилизатор 5 Вольт. В следствии, неправильной работы стабилизатора, микросхемы сгорают от перенапряжения.

где находится блок управления акпп митсубиси диамант

Происходит это быстро в считанные секунды.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]