Большое спасибо, буду и дальше к ним обращаться, и друзьям посоветую обращаться. Евгений Спасибо за качественно выполненный ремонт моего авто. Машинка бегает как новая.
Отдельное спасибо мастеру приёмщику Андрею, мастеру по запасным частям Антону, управляющему сервисом Алексею и механику Александру. Буду заезжать но ТО С уважением, Евгений. Машина Форд Транзит.
Татьяна Добрый день, Уважаемые сотрудники авто сервисного центра Bosh Vianor-tyres на ул. Флотская дом 5.
Благодарю Ваш центр, особенно Макей Сергея за высоко качественный и оперативный сервис, доброе Человеческое Отношение рычаг передней подвески mitsubishi diamante готовность всесторонне помочь в грамотном техническом решении всех вопросов по сервисному сопровождению автомобилей клиентов.
Рычаг на MITSUBISHI DIAMANTE
Я неоднократно обращалась к Сергею за консультацией и тех ремонтом моего авто, и каждый раз получала высокопрофессиональную консультацию и тех обслуживание. Благодаря высокой компетенции Сергея моя машина сейчас в отличном техническом состоянии при минимальном вложении средств.
Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на.
Весь крепеж, отпускание которого рычаг передней подвески mitsubishi diamante применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. Поставил полиуретановые Точка Опоры. Посмотрим, как они себя покажут.
Шаровые на нижних рычагах оказались отличные и это радует. На кривых рычагах сайленты не поменял по причине того, что не нашел даже оригинала, а полиуретан ставить не хочу. Тут все намного веселее. Откручиваем суппорт, вешаем его куда-нибудь, снимаем тормозной диск.
MITSUBISHI DIAMANTE, F31A
Чтобы не разбирать механизм ручника, откручиваем ступицу от цапфы и убираем в сторону. Zoom Тормозной диск и ступица. Далее из цапфы с помощью ножа и отвертки аккуратно достаем датчик АБС и стараемся не повредить пластиковый вкладыш. У меня он раскололся и выпал задолбался обратно запихивать все как.
Теперь откручиваем стойку стаба — она нам не даст выдернуть развальный рычаг. У меня с одной стороны она не захотела откручиваться — пришлось срезать гайку. Откручиваем все рычаги и стойку от цапфы и выбиваем шаровую развального рычага, накрутив на палец какую-нибудь ненужную гайку.
Zoom Цапфа осталась в руках, все лишнее удалено: Zoom Все шло хорошо, даже слишком хорошо. Поворотные кулаки соединены с управляющими рычагами подвески посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий раскачивание и крен автомобиля на поворотах.
Основу передней подвески на большинстве моделей составляют стойки Мак-Ферсона, состоящие из телескопических амортизаторов и винтовых пружин. На моделях Galant ?