Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень.
ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ
Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс.
Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт.
Отвинчиваем болт шкива. Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне.
С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт.
Иногда во время разрыва может быть слышен стук.
Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.
Регламент замены В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ. В Мазде это км.
Как заменить ремень ГРМ на Mazda 626 GF ?
Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик. Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может появиться люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это. Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях: Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать замена ремня грм на мазда 626 дизель несложно.
Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров. Если на них появились подтеки масла — это тревожный сигнал.
Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись. Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов.
Метки грм Мазда 626 2 0 дизель видео
Выбор фирмы Современные ремни — сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций: Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать. Выбирайте только самые лучшие варианты.
Экономить здесь не следует.
Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник.
Это самое простое: На болт — головку, вороток упираем в лонжерон фото 1. После этого на долю секунды чиркаем стартером — ВСЕ! Болт сорван. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и другими способами не мог отвернуть.
Этот же действует безотказно.
Все, после этого спокойно выкручиваем болт. Снимаем шкив. Говорят, он может закиснуть и тоже с ним можно промучиться.
Но у меня — нормально — снял просто руками покачивая туда-сюда Далее — используем домкрат для перемещения двигателя вверх-вниз. Я работал в гараже на яме. Просто положил поперек доску и на нее поставил домкрат фото 2.