датчик дроссельной заслонки 4g63 — Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire — Mitsubishi Club Kazakhstan


И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

Поломка блока управления заслонки На фото примеры блоков управления заслонками. В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой. При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно.

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

Происходит хаотичное движение заслонки дрожаниеа сама заслонка может издавать пищащий звук. С такой неисправностью эксплуатировать автомобиль невозможно и просто опасно. Ремонт — это замена блока управления.

Дроссельная заслонка Митсубиси Галант 8 4G63 2.0 оригинал

Можно, конечно, попытаться исправить программу в процессоре заслонки, но без исходной программы и схемы вся эта затея из области фантастики. В заключение отмечу: Основные проблемы по заслонке возникают при ненадлежащем обслуживании мотора владельцами. Нужно понимать, что процесс напыления дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63 заслонку отложений неизбежен. И поэтому нужно вовремя производить несложную процедуру очистки и процедуру последующей адаптации дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки (статья вторая )

А это, как вы сами понимаете — "чревато"… В заключении проверяем регулировку выключателя холостого хода Idle posicion switchкоторый одновременно можно назвать и "датчиком", потому что он заменяет собой "контакт "B" — "контакт холостого хода" на первом рисунке и информирует блок управления о положении дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63 заслонки — "включено" — "выключено", так как на данной модели двигателя и данной системе электронного впрыска топлива в самом TPS эта функция отсутствует и ее исполняет именно "Idle posicion switch".

Это обыкновенный одноконтактный выключатель.

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

При полностью закрытой дроссельной заслонке он находится в положении "выключено", а при движении заслонки на расстояние до 1миллиметра — "включено". Изменение положения штока выключателя датчика можно добиться при помощи регулировочной гайки см.

Однако не стоит злоупотреблять регулировками IPS, потому что его положение выставляется еще на заводе и должно оставаться неизменным в течении всего срока эксплуатации машины.

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

Другое дело, если двигатель "кто-то и когда-то регулировал"… Распространенные неисправности TPS Блок управления двигателем ECU на двигателе 4G Mitsubishi устроен таким образом, что реагирует практически на любую "нештатную" дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63 TPS, начиная с "обрыва" то ли "земли", то ли "питания" и заканчивая неправильной регулировкой так называемый "запредельный режим".

В любом из этих случаев на панели приборов загорится лампочка "CHEK".

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

В отличии от Toyota, например: К так называемым "распространенным неисправностям" двигателя 4G можно отнести: Вследствии сильного натяжения жгута проводов это уже конструктивно,что поделаешь происходит обрыв какого-либо провода в разъеме. Попытки "регулировки" TPS каким-либо "мастером" чисто "на слух и на нюх".

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

Естественного износа старениявследствии чего происходит "истирание" резистивной дорожки тонкопленочного резистора. Проверку TPS в таком случае надо проводить не снимая его с машины. Что и как будем проверять: А ошибка в настройке во многом лежит в веками выстраданных методиках и перемешивании в одну кучу информации о системах регулирования холостого хода sohc и dohc моторов.

датчик дроссельной заслонки 4g63

Порой, даже люди, которые начинали первыми крутить эти авто заблуждаются в дискуссиях по настройке дросселя. Так, в своё время имея 8 клапанник, методика по регулировке была весьма понятной, но углубляясь в этот вопрос и больше читая о регулировках и попадая на непонятные описания для dohc моторов, установленных на галантах и рвр в голове складывалась непонятная картина.

дроссельная заслонка митсубиси галант 4g63

Или с щупом 0,6 мм под упорный винт или без него Для 8 клапанника — это всё хрень. Ну да ладно. Лишь поюзав оба этих мотора я выстроил чёткую картинку по регулировке дроссельной заслонки.

Мнение о том, что на клапаннике ничего не настраивается не совсем верное.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]