ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите центральную консоль.
Как разобрать торпеду паджеро спорт
Отожмите фиксатор солнцезащитного козырька рис. Снятие солнцезащитного козырька: Отсоедините облицовку переднего порога рис. Снятие облицовки стойки ветрового стекла: Снимите решетки громкоговорителей для воспроизведения верхних частот, и сами громкоговорители.
Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис. Снятие бокового щитка: Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.
Для облегчения митсубиси паджеро спорт снятие торпеды сборки промаркируйте все электрические разъемы.
Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Осторожно оттяните переднюю панель "торпедо" от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.
Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования. Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из "торпедо", требуется использование отвертки с короткой ручкой.
Снимите резиновые установочные втулки. Митсубиси паджеро спорт снятие торпеды приборный щиток через верх "торпедо" и снимите резиновые опоры. Разборка начинается с демонтажа верхнего козырька над бортовым компом. Козырек крепится на трех защелках в районе ветрового стекла. Просто сдвигается "на себя". Для удобства можно использовать лезвие ножа, аккуратно, вставив его в шов под лобовым стеклом между козырьком и основной частью торпедо.
Три богатыря: Начать следует со стороны бардачка, там проще выщелкивать клипсы. Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не. Удаляем его и обезжириваем крышу. По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.
Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.
Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров.
Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2
Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу.
Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.
Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены.
7.6.5 Снятие и установка приборной панели
Теперь все готово к многослойной шумо-виброизоляции. Первый слой в дверь — легкая, но очень эффективная виброизоляция Comfortmat Gold G3, толщиной 3мм. Раскатываем максимально эффективно по металлу двери, это очень важно!
Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится митсубиси паджеро спорт снятие торпеды вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды.
Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.