Чтобы машина была более собранная, не валкая.
Легче проходила mitsubishi pajero sport koni heavy track, мелкие неровности типа стиральной доскичтобы не козлила. Чтобы замена подвески прошла без особой переделки других узлов и агрегатов машины. При этом пока не планирую грузить силовыми обвесами, за исключением может быть установки лебедки стационарно.
Для выбора всего этого обратился за помощью и советом к Алексею brazilianкоторый и осуществил правильный подбор и отправку мне подвески, за что ему большое спасибо, а так-же спасибо за неоднократные советы и помощь, оказанные дистанционно в процессе установки. После замены, попробую вскрыть амортизаторы, что бы понять, почему произошло механическое разрушение.
Задние амортизаторы стоят из первого комплекта, пробег более 50 км. Заметен потёк масла на левом.
На работе не сказывается. Втулки — в порядке.
Амортизатор KONI Heavy Track передний 30-1456 для Mitsubishi Pajero / Montero Sport
А почему бы не привлечь к вскрытию Господина Производителя. Официальные Представители в РФ. У меня стоят тоже КОНИ.
Полет нормальный. Но у меня РАЙД.
При каждом ходе штока эта ямочка уносит газ из амортизатора. На ютубе встречал видео где на штоке не ямочки в пару соток а целые ямы в миллиметр и естественно сам амортизатор потёкший. Немного добавлю ценной информации.
Новые оригинальные амортизаторы задние сильно влияют на комфорт! На его отсутствие Проблема в слабом демпфировании на отбой.
Амортизаторы KONI для Mitsubishi Pajero
В итоге задние амортизаторы оставил кони в режиме максимальной жёсткости на отбой. Передние стоят родные т пробега.
Машина стала довольно комфортна.