Паджеро-спорт постигла участь Туарега и Прадо!
Был обозван ванной с бантиком! Бантик — это шильдик 3 алмаза на передней решетке.
Что лучше Ниссан Патфайндер или Мицубиси Паджеро Спорт
Тут же в салоне залюбовалась новым Аутлендером. У меня уже сердце опустилось.
Всю жизнь о джипе мечтал, а тут такой облом. Что в остатке?
Pajero Sport I 2008г. vs Nissan Pathfinder III 2008г.
На Крузак я и не заглядывался, не было его в планах, цена не разумная. Патрол новый — легенда умерла.
Да и цена Пришли в Ниссан на Таганке. К сожалению, часть кузовных деталей на обоих автомобилях подвержена коррозии, а именно: При этом на "Ниссане" интенсивно ржавеет рама, да так, что порой не удаётся разобрать VIN.
Ходовая часть Как и положено настоящим внедорожникам, подвеска на Pajero Sport и Pathfinder отличается весьма высокой выносливостью. В среднем до тысяч км пробега с ней не требуется вообще никаких манипуляций.
В дальнейшем — только текущий ремонт и постепенная замена изношенных подшипников, амортизаторов и пр. Трансмиссия и полный привод Механические коробки передач, которые устанавливались на Pajero Sport и Pathfinder при регулярном ТО, способны проработать весь срок службы автомобиля. Автоматические КПП требуют больше внимания, так как нагрузка на них серьёзная.
Тем не менее 5-скоростной "автомат" на Mitsubishi, а также 5- и 7-скоростные АКПП на Nissan выхаживают без серьёзных нареканий до тысяч км. Это потому, как любая точка на водоемекуда доберется местная буханка или местный УАЗ лохматого года для Вас будет митсубиси паджеро спорт или патфайндер неинтересна.
А на всех водоемах в России давно все места проеханы и разведаны, да и на моторной лодке тоже особо интимных мест не найдете.
Проблема решается еще проще. РЖД а на месте такси и куда хошь.
Я не рассматриваю др варианты. Жена выдвинула идею. Эксплуатировал Паджеро спорт 4 года, Ниссан, правда не Патфиндер, а Патруль 3года.
И ту и другую брал в салоне новыми. Однозначно, с моей точки зрения, брать надо Паджеро Спорт.