По поводу вылета.
Чем больше вылет, тем больше резать! По моему мнению, не цепляет за арки, это когда колесо в любом положение ни за что не задевает, то есть в самых крайних положениях.
Например в диагонали, передний нижний рычаг прожат до отбойника ход на сжатие и выкрученный руль в крайнее положение. Чтобы добиться такого, огромные вылеты отбрасываем!
Сзади пришлось ставить проставки под отбойники, чтобы ограничить ход колес вверх, иначе фендера отрывает! Плюс огромный вылет, огромная нагрузка на ступичные подшипники но это мелочи жизни. Резать сильно арки желания нет!
Если посмотреть посты Трактора на айдрайве о его челике на 33х12,5х15, то можно увидеть, на сколько сильно пришлось покрамсать фендера!
Если у Вас "рестайл" и комплектация не лс настоящий лс это когда узкие фендера или их отсутсвие то 15 диски не налезут.
Но расстраиваться не стоит! Дмитрий Сергеевич писал а: Есть у кого опыт? Не обязательно на МПС Законы физики никто не отменял, одни и те же рычаги подвески, ШРУСы подшипники, рулевые тяги и наконечники испытывают гораздо больше нагрузок при 35 колесах, чем при Намного чаще придется перебирать подвеску, при активной эксплуатации примерно каждые 10 тыс.
Ну самое неприятное это неожиданные поломки: На мой взгляд плохих машин не бывает, у каждой есть свои плюсы и минусы, и каждая машина имеет свой гармоничный уровень подготовки, при котором максимально реализуется её потенциал, гармонично улучшать машину можно до определенного предела, потом начинаются большие потери одних качеств, за счет.
Для МПС на мой взгляд гармоничный уровень: