Большое спасибо Zurabchik и ahoroshi за то, что обратили мое внимание на работу этого ответственного узла и за наводку на сервисный мануал! Тормозная система митсубиси паджеро итоге я произвел замену тормозной жидкости, прокачал все контуры тормозной системы, повысил эффективность тормозов и избежал кончины электродвигателя насоса усилителя тормозов.
А также избежал дорогостоящей и по факту излишней замены гидроаккумулятора! Теперь и я так торможу!
Цена вопроса: Своевременное обслуживание, чистка тормозных суппортов гарантирует корректную работу тормозных колодок, а так же в разы увеличивает ресурс тормозных колодок и тормозных дисков Mitsubishi. Тормозная система митсубиси паджеро бы, нет ничего проще, заменить тормозные колодки на Mitsubishi Pajero 4, но как практика показала, стоит заменить задние колодки на Pajero 4 и не почистить направляющие заднего тормозного суппорта, как на следующей замене Вы с огромным трудом тормозная система митсубиси паджеро направляющие открутите, или вовсе будут стерты грани шестигранника направляющей тормозного суппорта лансера.
Соответственно они начинают закисать и … ну я думаю, что не надо расписывать работу закисшего суппорта. Вот по этому, чем чаше, тем.
Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под действием тормозная система митсубиси паджеро жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.
12.1 Тормозная система
При растормаживании поршни за счетуп-ругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор. В главном тормозном цилиндре имеются два поршня, тормозная система митсубиси паджеро одному на каждый контур, и он оборудован датчиком низкого уровня тормозной жидкости и регулятором давления. Давление, приложенное к поршню, передается к цилиндру суппорта и прижимает тормозную колодку к внутренней поверхности тормозного диска.
Давление, прилагаемое к дну тормозного цилиндра суппорта, заставляет суппорт скользить и перемещаться на направляющих пальцах.
Поскольку суппорт передвигается как единое целое, внешняя часть суппорта начинает давить на внешнюю тормозную колодку, прижимая ее к внешней поверхности тормозного диска. По мере увеличения давления сила, с которой колодки прижимают тормозные накладки к тормозному диску, увеличивается, что приводит к остановке автомобиля. После освобождения педали тормозная система митсубиси паджеро давление в тормозном трубопроводе уменьшается, и за счет упругости уплотнительного кольца, находящегося в канавке, поршень немного отходит назад, что приводит к уменьшению тормозного усилия, прикладываемого к тормозному диску.
Износ тормозная система митсубиси паджеро тормозных колодок автоматически компенсируется перемещением суппорта. Барабанные тормоза Тормозной механизм задних колес барабанного типа с ведущей и ведомой тормозными колодками.
При такой конструкции тормозов верхняя тормозная система митсубиси паджеро пружина прижимает обе тормозные колодки к рабочему тормозному цилиндру, а нижняя стяжная пружина прижимает их к неподвижному упору.
При нажатии на педаль тормоза поршень рабочего тормозного цилиндра прижимает обе тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана. Сила трения создает крутящий момент, который при движении автомобиля вперед, еще сильнее прижимает ведущую колодку к тормозному барабану.
При движении автомобиля назад аналогичный эффект происходит с ведомой тормозной колодкой. При такой конструкции тормоза происходит автоматическая регулировка зазора после отпускания педали тормоза. Кроме того, при такой конструкции тормозные накладки ведущей колодки обычно изнашиваются быстрее, чем у ведомой колодки. Если тормоза эксплуатировались, то менять колодки местами недопустимо, так как при этом эффект автоматического увеличения тормозного усилия может нарушиться, что тормозная система митсубиси паджеро к увеличенному ходу педали тормоза.
Регулятор давления Клапаны регулятора давления ограничивают тормозная система митсубиси паджеро, передаваемое на рабочие цилиндры тормозов задних колес после того, как давление на главном тормозном цилиндре достигнет определенной величины.
Тормозная система Мицубиси Паджеро
Они необходимы для регулирования давления в цилиндрах задних тормозов относительно нагрузки на заднюю ось. Такие регуляторы обычно используются в тормозной системе, использующей комбинацию дискового и барабанного тормозов.
При понижении уровня тормозной жидкости этот датчик тормозная система митсубиси паджеро контрольную лампу в комбинации приборов. После устранения причины лампа гаснет. Проверку действительной эффективности работы тормозов невозможно провести при мокром, грязном, скользком состоянии дорожного покрытия, когда шины имеют неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Проверка тормозов даст неправильные тормозная система митсубиси паджеро также и в том случае, если имеется уклон дороги, так как вес автомобиля неравномерно распределен между колесами, или при неровной поверхности, когда колеса прыгают по поверхности.
Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин. Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, так как при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы.