Ведь, как известно, лучшее — враг хорошего.
тест драйв Nissan X Trail
Однако вернемся к первому поколению Nissan X-Trail. Расчет Карлоса Гона и его команды маркетологов, скорее всего, был таков: Но все они, словно игрушечные машинки, так похожи друг на друга своими прелестными округлостями, игривыми фонариками и прихотливыми молдингами-отштамповками.
А далее все было как по нотам: Просторный салон, практичный багажник и весьма неплохие ходовые качества уменьшению интереса граждан, естественно, не способствовали. И так было от Торонто до Хоккайдо, не исключая Россию-матушку.
В общем, увиденное в дилерских салонах и прочитанное в прайс-листах действовало на людей по тест драйв ниссан х трейл видео 2002 стороны Атлантики совершенно одинаково, и Nissan X-Trail начал бойко расходиться по свету.
А у нас этот автомобиль долгое время занимал призовые строчки в рейтингах продаж техники данного класса. Не помешало успеху автомобиля и размещение приборной панели на центральной консоли, аккурат между водителем и передним пассажиром, где у профессиональных внедорожников находятся компас, указатели крена и тангажа, что потребовало привыкания.
Тест-драйв Nissan X-trail
К слову, создавая второе поколение модели, специалисты Nissan вернули приборную панель на традиционное место. Тот факт, что Nissan X-Trail хорошо продавался и в России, существенно облегчает поиск и покупку экземпляра в хорошем состоянии, с известной историей эксплуатации и обслуживания.
Только потом не сетуйте на капризы автомобиля. Что касается подержанных Nissan X-Trail из Европы, то, во-первых, большинство машин этой модели продавалось там с дизельными двигателями объемом 2,2 л с прямым впрыском топлива, которые не очень любят отечественную солярку, а во-вторых, цена такого автомобиля тест драйв ниссан х трейл видео 2002 хорошем состоянии и с небольшим пробегом будет, скажем прямо, кусачей.
Нефти в стране — хоть залейся, не продаем ее только в Антарктиду, а наладить массовое производство качественного дизельного тест драйв ниссан х трейл видео 2002 не можем до сих пор. Покупать же подержанные машины с такими силовыми агрегатами из-за рубежа, топливная аппаратура которых порядком изношена многими километрами пробега для других целей дизельные автомобили там не приобретаютне рекомендую.
Не верите? Ручаюсь, что цены никого не оставят равнодушными.
А еще попробуйте найти квалифицированный сервис, который сможет все это хозяйство диагностировать и отремонтировать. Что касается бензиновых двигателей, то их на X-Trail устанавливалось два: Оба мотора оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, что автоматически исключает потребность в регламентных работах по замене зубчатых ремней и всего прочего, что тест драйв ниссан х трейл видео 2002 направляет и натягивает.
А вот плохо то, что двигатели весьма чувствительны к качеству топлива и состоянию свечей зажигания. За внедорожные качества ручаются высокий клиренс, амортизационная подвеска нового типа и автоматические системы помощи на крутом подъеме или спуске.
Во-вторых, х трейл на тест драйв видео оснащен турбодизелем 2. Но в комплектациях возможны еще три двигателя: Благодаря увеличению колесной базы салон х трейл на тест драйв видео просторный и широкий. Он оснащен эргономичными креслами с подогревом, кондиционером, круиз-контролем, новшеством так же являются подстаканники с системой подогрева или охлаждения.
Приборная панель вернулась на место за рулем, который, к слову, регулируется в 8 направлениях.