Довольно часто бывают проблемы с наддувом, в основном связанные с управлением турбиной. На этих двигателях устанавливается турбина с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины VTGуправление которым осуществляется с помощью вакуумной системы.
Величина вакуума, подводимого к управляющему механизму турбины, контролируется с помощью электромагнитного клапана блоком управления двигателя.
При неисправности вакуумной системы или датчиков, участвующих в управлении турбиной, величина наддува может быть низкой или слишком высокой. Диагностика проводится с помощью манометра, подключаемого к впускному тракту после турбокомпрессора, где контролируется реальная величина наддува и его регулирование.
Кроме этого ниссан патрол zd30 тнвд внимание на количество масла, ниссан патрол zd30 тнвд турбокомпрессором, по объёму которого косвенно оценивается состояние подшипников вала ротора компрессора. Вода и воздух приводят к ускоренному износу всех механических узлов ТНВД, первым из которых зачастую подыхает подкачивающий насос. Автомат опережения впрыска Как было сказано выше, на ZD30 нередко возникает ситуация, когда у подкачивающего насоса может не хватать производительности по ряду причин воздух, плохая проходимость топливав результате чего он не в состоянии обеспечить необходимое давление на поршне автомата опережения.
Признаки поломки ТНВД в Nissan Patrol
Автомат опережения впрыска, в свою очередь, является нижней точкой насоса, поэтому вода и грязь, которая попадает в него вместе с некачественным топливом может накапливаться в нем, как в отстойнике, что приводит к ускоренному износу его поршня задиры, выработкаа в конечном итоге и к его подклиниванию.
При подклинивании автомата опережения впрыска в положении раннего впрыска при совпадении ряда факторов, характерных для ZD30 искусственно обедненная смесь вкупе с занижающим показания ДМРВ и, как следствие, повышенным давлением наддуваможет привести к нарушению теплового режима в ЦПГ прогар поршня, ниссан патрол zd30 тнвд ГБЦ. Износ поршня автомата опережения впрыска Клапан управления наполнением топлива дозирующий клапан Проблемы этого клапана следующие: Износ, подклинивание клапана и сбои в работе из-за присутствия грязи и воды в топливе.
Осыпание изоляции, повреждение и замыкание его внешней проводки. Межвитковое замыкание или обрыв обмотки клапана в следствие ниссан патрол zd30 тнвд. Выход из строя ключа управления в следствие замыкания обмотки, проводки или недостаточного охлаждения из-за присутствия воздуха ниссан патрол zd30 тнвд топливной системе Длительное присутствие большого количества воздуха в топливе или работа насоса при завоздушивании топливной системы также может привести к выходу из строя ключа управления и неработоспособности клапана.
Именно по этой причине нельзя маслать стартером длительное время, пытаясь завести двигатель при сильном завоздушивании топливной системы. Обмотка дозирующего клапана сгорела в результате перегрева.
Двигатель Ниссан Патрол 3.0 (дизель)
Грязь, из-за которой клапан клинил и перегревался, что привело к межвитковому замыканию обмотки и, как следствие, выходу из строя ключа управления. Клапан управления моментом впрыска опережения Клапан имеет нижнее расположение, поэтому вода и грязь в топливе могут накапливаться в нем, ниссан патрол zd30 тнвд может приводить к сбоям в его работе.
Проводка ниссан патрол zd30 тнвд имеет наружное расположение, поэтому помимо "топливных" факторов на клапан действуют ещё погодные и температурные, а также вибрация и масло, которое может попадать на проводку ТНВД с сопливого интеркулера ZD Воздействие перепадов температуры и масла приводит к повреждению осыпанию изоляции проводов и, как следствие, к возможной утечке тока или короткому замыканию.
Постоянная вибрация может приводить к внутреннему перелому проводников, в результате чего клапан также перестанет функционировать.
Выход из строя управляющего ключа в следствие замыкания ниссан патрол zd30 тнвд. Подробнее о проблеме можно узнать. Диагностика В ТНВД VP44 нет датчиков наличия воды и воздуха в топливе, но косвенно проблема с качеством топлива и проходимостью топливной магистрали диагностируется по наличию ошибки 77 опережение впрыска, система синхронизациивозможные причины которой — плохая производительность подкачивающего насоса ТНВД в следствии его износа, плохой проходимости топливной магистрали или наличия в ней воздуха.
Извините за такой длинный монолог. Снял кулер, планку с двумя колодками, фильтр топливный, крепление маслянного щупа и отодвинул его и один болт торкс 25 чтоб освободить ниссан патрол zd30 тнвд под скобой на фланце со штуцерами и места достаточно. Я сначала снял крышку с блока управления не хотел резать провода а снять клеммную колоду идущую на клапана но там какая то заглушка то ли резиновая то ли просто герметик черный, попробовал поднять, а она начала рваться и бросил эту затею, просто обрезал провода.
Изоляция на проводах ниссан патрол zd30 тнвд не осыпалась за 11 лет и тыс. В общем победил я ентот ниссан патрол zd30 тнвд, Но до этого все таки был подсос воздуха через лягушку, выкинул её и установил ракор и подкачивающий но эффекта ноль видимо после промывки под клапан попала "грязь", стал проверять работу клапана опережения, откусив провода от него, подал 12В кратковременными импульсами, клапан щёлкает то есть исправна катушка и шток подвижен сопротивление около 8,2 Омпоиграв немного чтоб он разошелся припаиваю обратно к блоку управления и подпаиваю светодиод убедиться что управление.
Я для этого применил вот такой ключ: После выкручивания клапан нужно опустить в чистую емкость с чистой соляркой, чтобы в него не попала пыль или грязь. Далее вынимаем сеточку. Сеточка вынимается путем вворачивания внутрь её самореза, с помощью которого она поддевается и вытаскивается. Саморез нужен длинный, диаметром 4,8мм. Именно 4,8мм, не путать с похожим на 4,5мм.
Вворачивать саморез внутрь сеточки нужно совсем немного, не более 15мм, чтобы не повредить пластиковый корпус сеточки. Вынимать сеточку следует строго вертикально и без излишнего усердия! Для этого нужно будет соорудить что-то вроде такой конструкции: Как видно на фото, продукты износа ниссан патрол zd30 тнвд насоса ТНВД и не отфильтрованная грязь собираются снаружи сетки в её нижней части, что предотвращает их попадание в редукционный клапан и механизмы ТНВД.
Чем больше металлических опилок в сеточке, тем сильнее изношен подкачивающий насос ТНВД. Промывать сеточку нужно изнутри наружу. Сделать это не так-то. Металлические продукты износа подкачивающего насоса ТНВД сидят в её ячейках очень плотно, при том, что сетка очень мала и применять какое-либо механическое воздействие на неё.
Частично удалось её прочистить путем нескольких подходов промывкой очистителем, чередующихся продувкой воздухом. Особое внимание нужно уделить наличию уплотнительных шайб на штуцерах обратки и подачи. С каждой стороны штуцера должно быть одето по алюминиевой шайбе. Отсутствие или повреждение шайбы на штуцере подачи может быть причиной подсоса воздуха и плохого запуска ниссан патрол zd30 тнвд осенне-зимний период запуск с троением.
Алюминиевые шайбы корродируют с металлом штуцеров и корпусом ТНВД, поэтому поверхности нужно тщательно и аккуратно зачистить.
Шайбы можно заменить на медные, потребуется две шайбы на ниссан патрол zd30 тнвд и две на 14мм для ниссан патрол zd30 тнвд и обратки соответственно. Хорошенько промываем снятые штуцера и их болты в солярке.
Устанавливаем сеточку на место и вкручиваем клапан. Видимо под клапаном было что то и когда подключал питание шток в более большем диапазоне двигался, чем при управлении с БУ и выбил "грязь". Прокатился появилась динамика не тупит, ошибка будем надеяться не появиться. Вобщем пытался я его снять, и подцеплял отверткой и постукивал ничего не получилось, после цепь восстановилась видно настучал стал работать щелкалрешил обратно поставить, хотя понимал, что клапан глючит.
Естественно при езде выдавал ошибку 77, ездил на минимальных оборотах не более если больше то уходил в отказ. Но свой клапан культурно снять так и не удалось, пришлось делать трепанацию с помощью молотка и отвертки.