Правый руль — так как опыта вождения у меня, как Вы могли понять, nissan march k11 очень-то много только по вечерам да выходнымто для меня это совсем не проблематично и не категорично…все очень удобно и при обгоне на трассе летом мы живем nissan march k11 даче — это 50 км от города очень даже не плохо — подотстал от впереди идущего авто, немного высунулся я имею ввиду на сидение пассажира и впередесли свободно!
Автомобиль достался от достаточно приличного хозяина, точнее хозяйки!
Правда одно НО…стоял без движения неизвестно сколько правда зимой регулярно очищался от снега, прогревался и даже иногда проезжал до магазина, но вот последний месяц с кепкой до покупки nissan march k11 двигался. Что поменяли: Подвеска на аппарате новая стоит перебиралась предыдущим хозяином.
Хотим еще заняться nissan march k11 внешним видом чуть-чуть…жучки поубирать да подкрасить пороги…хорошо что машина черная — легко краску подбирать — даже можно грунт оставить!
Итог за первую неделю владения — я в восторге…просто слов нет!!!
Коробка передач уже в то время была nissan march k11, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение nissan march k11 1,3 литровый двигатель с полным приводом в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи. В году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.
Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки.