При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней.
Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками
Рейка рулевая ниссан альмера перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке.
HD 2шт лучше взять еще один запасной Доп материалы нашел в статье, но сам не закупал: Пыльник рулевой рейки Toyota 2штХомут Toyota 2шт Хомут Toyota 2шт Я снимал рейку через левую арку колеса уже без золотника верхней части где находятся верхний и нижний сальникиего я снимал под капотом так как думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: Этап 1 Подготовка и снятие золотникаВыставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.
Примерно так зафиксировать руль Рейка рулевая ниссан альмера это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки.
Ремонт рулевой рейки своими руками ниссан альмера
Гайка под рулем у педалей, которую нужно открутить. Отвести в сторону кардан. Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус рейка рулевая ниссан альмера фильтра Так как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику. На золотнике 4 трубки. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно. Отметка на золотнике к кардану.
На фото отметка на корпусе, кожухе и шлицах без кардана Эту отметку делайте пожирнее чем-то видным прям по золотнику, по кожуху, по шлицам и по кардану, а то у меня была тупо на шлицах и кожухе и толку рейка рулевая ниссан альмера тк сам корпус мог быть в любом положении и кардан одевался на шлицы рандомно от того пришлось повозиться с корректировкой руля и колес иначе руль прямо рейка рулевая ниссан альмера колеса в бок.
После золотник провернуть по часовой стрелки, чтобы вышли 2 железные трубки, а после золотник легко достать из своего гнезда и отложить в сторону. Этап 2 Извлечение рейки Сама рейка сидит на 3 болтах головка на 17которые не сложно найти и конечно придется отсоеденить наконечники.
Домкратим правое пассажирское переднее колесо и снимаем. С этим проблем не должно быть и отдельно домкратить наконечник для давления на него мне не пришлось если у вас другая ситуация, то тут сказано как создать давление на наконечник.
Проделываем ту же процедуру с водительским колесом и вытаскиваем рейку через арку водительского колеса. Через это отверстие вытаскивал рейку. Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку 3 болта и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства.
При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче. Этап 3 Разборка рейкиДля начала я отмыл рейку от грязи в тазике при помощи кисточки и бензина, насухо вытер и занялся разборкой.
Нужно снять пыльники, а точнее оголить тяги. Снимаем хамуты нужно купить новые на пыльниках и оголяем то, что они прятали если пыльники в хорошем состоянии, то хомуты следует снять аккуратно не повредив пыльников, а если пыльник рваный то следует его заменить.
Теперь нам понадобится открутить тяги. Я делал это при помощи двух газовых ключей, одним цеплялся за головку тяги, рейка рулевая ниссан альмера другим за серебрянный вал и откручивал резьба там обычная и откручивается против часовой как и все в этом миререйка рулевая ниссан альмера меня возникла маленькая проблема на этом этапе, которую я быстро решил рейка рулевая ниссан альмера помощи плоской отвертки и молотка см. Здесь видно углубление, которое мешает снять тяги и его надо подбить.
На фото уже подбито. Как открутить шайбу круглогубцами не повредив. Там будет первый рейка рулевая ниссан альмера сальник. С этой же стороны правой где находилась шайба вытаскиваем вал рейки и найдем внутри все с этой же стороны второй боковой сальник, выбить его не сложно чем-то длинным и с ним вылетит непонятное кольцо, это капролоновая втулка, которую следует тоже заменить. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.
Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было рейка рулевая ниссан альмера. Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится.
Затем можно вставлять вал рейки, обработанный отострых краев. Вставляем зубьями рейка рулевая ниссан альмера, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником. С этой частью всё.
Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с. Как поменять рейка рулевая ниссан альмера сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник.
Верхний сальник готов, теперь повозимся с нижним. Переворачиваем вал золотника подшипником вверх.
Подшипник держит стопорная шайба, расплюснутая с четырех сторон. Ее аккуратно спиливаем ножовкой по металлу. Снимаем подшипник и потом снимаем сальник. Собираем в рейка рулевая ниссан альмера порядке. Стопорную шайбу надо тоже заказатьу токаря из нержавейки толщиной 3мм, внутренний диаметр 25мм, внешний 32мм. При установке новой стопорной шайбы ее придется расплющить. Собираем Все все рейку, золотник в обратном порядке, устанавливаем на прежние места.
Заливать оригинальную жидкость KLF не обязательно. Смазать жало золотника литолом. ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы боковые сальники стояли правильно иначе они не будут держать, а правильно это той стороной, чтобы при забивании сальников вы видели пружинку внутри сальника и для удобства, чтобы не замять сальник я поверх сальника клал старую втулку.
Этап рейка рулевая ниссан альмера Прокачка рейкиВывешиваем колеса домкратим полностью перед, чтобы передние колеса не касались землизаливаем новую жидкость в бачок ГУРа, который нужно было вымыть, доверха и заводим машину, рейка рулевая ниссан альмера уходит — заливаем.
Ждем до тех пор, пока жидкость перестанет уходить из бачка. Затем крутим руль потихоньку в одну сторону до упора. В это время второй человек подливает жижу в бачок. Затем крутим в другую сторону до упора. Доливаем до уровня, и крутим руль из стороны в сторону до упора, пока в бачке не перестанут появляться маленькие пузырьки.
Едем на сход-развал и выставляем колеса и руль. Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль.
Описание конструкции (Рулевое управление) Nissan Almera
Рулевая рейка Nissan: Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых рейка рулевая ниссан альмера современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа. Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель. В рейка рулевая ниссан альмера от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае — соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.
Знаете ли вы? Nissan — старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах. Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов: Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Пыльник рулевой рейки Toyota 2шт Хомут Toyota 2шт Хомут Toyota 2шт Я снимал рейку через левую арку колеса рейка рулевая ниссан альмера без золотника рейка рулевая ниссан альмера части где находятся верхний и нижний сальникиего я снимал под капотом так как думал что пробило верхний сальник, но оказалось что с золотником рейка не пройдет на моем опыте, но: Этап 1 Подготовка и снятие золотника Выставляем колеса, руль прямо и фиксируем руль скотчем или изолентой.
Примерно так зафиксировать руль Делается это для того, чтобы не оборвать шлейф подушки. Гайка под рулем у педалей, которую нужно открутить. Отвести в сторону кардан. Теперь переходим к моторному отсеку. Снимаем там корпус воздушного фильтра Рейка рулевая ниссан альмера как он затрудняет доступ. Сливаем жидкость ГУРа с бочка насколько это возможно и переходим к золотнику.
На золотнике 4 трубки. Дальше головкой на 13 откручиваем нижний шарнир от вала рейки и отводим в сторону. Остаются 2 "любимых" болта для которых понадобится головка Е8, передний открутится не сложно, но с задним придется повозиться. Нужно поставить отметку положения золотника к кардану, чтобы потом все поставить ровно. Отметка на золотнике к кардану. В нашем случае ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 рейка рулевая ниссан альмера окончен.
Но стоит иметь в виду, рейка рулевая ниссан альмера если потёк рейка рулевая ниссан альмера сальник, скорее всего, пришла пора менять. Помните, ремонтируя рулевую рейку нужно соблюдать абсолютную чистоту. Если Вы занесёте грязь в золотник, то можете привести в негодность насос гидроусилителя.
Пара песчинок, попав в насос, вызовет задир привалочных плоскостей и ротора, которые потом останется только менять. Замена насоса — недешёвое удовольствие. Ни кто на СТО не мог определить от куда стуки, все говорили что рейка норм, короче я забил на всё это.
В конце зимы я заметил что машина начала плавать по дороге, то есть приходилось постоянно подруливать. Решено было поменять рулевые тяги и наконечники, после замены машина стала по ровнее двигаться рейка рулевая ниссан альмера прямой рейка рулевая ниссан альмера.
Через 1,5 недели я заметил что со стороны правой пассажирской стороны под рулевой тягой и ближе к картеру ДВС свежее масляное пятно красного цвета, подумал что потек правый сальник позже выяснилось что это не сальник, а из под хомута шланга идущий с бочка на насос ГУРсо страхом поехал в контору по ремонту реек и насосов ГУР. Я почесал репу и офигел от суммы, я сказал — что подумаю.
Приехал расстроенный домой и начал задумываться за рюмкой настойки— " а может самому перебрать? Я думаю писать как рейку снимать с авто не буду, в сети описание снятия есть, но это делать надо лучше с помощником, чтобы ктото тянул рейку с правой арки пассажирскойа другой под капотом за ДВС поправлял трубки и жгуты проводов чтобы рейка не цеплялась за.
Я делал это всё один и рейка рулевая ниссан альмера её вытаскивал долго и использовал весь словарный-матерный запас слов. Лучше перед снятием рейки снять с неё штуцер шланга обратки и если получится открутить две трубки от распределителя и от камеры рейки, я этого не делал и с трудом вытащил рейку и при том погнул немного этот штуцер рейка рулевая ниссан альмера поцарапал эти трубочки.
Вот не много описал снятие рейки.