Обратите внимание, что в пробке штуцера для контроля давления топлива установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо порвано или потеряло эластичность, замените его или целиком пробку.
С помощью металлического защитного колпачка вентиля шины выверните золотник такой же, как в шине из штуцера. Подсоедините к штуцеру шланг с манометром можно использовать шинный манометр.
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом-переходником для подключения к топливной рампе.
Проверка давления топлива в системе питания Nissan Almera Classic
Включите зажигание и прислушайтесь — в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электрического топливного насоса. Если звук работы насоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. Имейте ввиду, что топливный насос не включается, если в топливной магистрали есть давление.
Регулятор ускоренного холостого хода устанавливается на автомобилях, снабженных кондиционером, и обеспечивает повышение частоты вращения двигателя на холостом ходу при включении кондиционера. Регулятор представляет собой электромагнитный клапан двухпозиционного типа, который изменяет поперечное сечение воздухопровода, расположенного в обход дроссельной заслонки.
Терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе включает в себя термочувствительный элемент, расположенный на трубопроводе охлаждающей жидкости внутри корпуса дроссельной заслонки. При запуске холодного двигателя термочувствительный элемент воздействует через кулачок на рычаг управления дроссельной заслонкой, повышая обороты двигателя, и тем самым ускоряет его ниссан альмера регулятор давления топлива.
Клапан рециркуляции отработавших газов РОГ закреплен сзади головки блока цилиндров на впускном трубопроводе с левой стороны.
Клапан управляет подачей во впускной трубопровод части отработавших газов за счет разрежения, подаваемого от впускного коллектора, и посредством электромагнитного клапана РОГ.
Разрежение, приложенное к мембране клапана, регулируется клапаном дифференциального давления. Рециркуляция отработавших газов приводит к понижению температуры горения, что, в свою очередь, уменьшает количество окисей азота NOXявляющихся загрязнителями окружающей среды и оказывающих особо вредное воздействие на человеческий организм.
Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Датчик концентрации кислорода Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд.
Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур ниссан альмера регулятор давления топлива составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.
По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает ниссан альмера регулятор давления топлива состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1: Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.