Тюнинг Nissan Cedric — Такси С Двигателем От Gt-R


тюнинг nissan cedric

Ее никогда не ввозили в США, а это поколение модели, обозначенное индексом Y30, выпускалось с года по Если Cedric, который вне Японии носил название Nissan C, вызывает у вас какие-то ассоциации с японским такси — значит, вы совершенно правы.

На родине он часто продавался в транспортные парки, а значит, его можно тюнинг nissan cedric увидеть в качестве учебной машины в автошколах либо на улицах городов — как то самое такси. Разбив свой первый Cedric Y30, Хамамото понял, что для следующего проекта нужно увеличивать ставки. Сторговались за 25 тыров через день встречаемся в гаи переоформляем я его на тюнинг nissan cedric благо свой у меня и в гараж.

Тюнинг Nissan

Дефектовка дала страшные результаты с переди нашел всего 3 колодки где четвертая загадка троила из-за слетевшего коромысла в третьем целиндре тюнинг nissan cedric студента на сервисе лечили что мозги менять надо? Короче пошел я в любимый магазин "самурай" так как только у них каталоги на чисто кровных япов.

Я сними еще при первом цедрике общий язык нашел, дай бог им здоровья. Итог колодки р. Все поставил вроде заработал поехал прокатится. Ощущения обалденные едешь как на диване все шеи сворачивают. Кругом одни мерсы, ауди да бмв с фольцвагенами. Через пару дней начало буксовать сцепление я к другу дяде Лёхе у него креста 81годав идеале В сервис.

Загоняем на подъемник днище в тюнинг nissan cedric, рулевые наконечники тюнинг nissan cedric. После отмывания болтов с помощью жидкого ключа офигеваем, болты на кардане и коробке в маркеованы краской с завода. Покатался я еще с недельку снял гараж по больше загнал его и разобрал делать как.

тюнинг nissan cedric

И понеслось наконечники востановил у токоря по рублей за шт пороги труха выгнули по образцу за р. Стал искать запчасти фонари, передние габариты так как разбиты были Хрен что нашел даже любимый самурай не помог После снятия и разборки турбины выяснилось что горячей тюнинг nissan cedric нет сгорела нафиг.

Результатов: 97

План состоял в том, чтобы вылезти вон из кожи, но построить настоящий хот-род, самый необычный вариант такси, какой только можно встретить на дорогах Японии. И меньше года тому назад был куплен тот экземпляр, о котором тюнинг nissan cedric идет сейчас речь.

тюнинг nissan cedric

В тот вид, который машина имеет сейчас, она была приведена без малейшего промедления. RB26 с его двумя турбинами давно известен тем, что при известных усилиях из него можно извлечь мощность, величина которой тюнинг nissan cedric трехзначными числами.

тюнинг nissan cedric

Однако Хамамото нацелился на консервативные лошадей. Блок цилиндров, коленвал и шатуны остались стандартными.

тюнинг nissan cedric

Кроме небольшой работы над каналами, головка блока цилиндров тоже осталась стандартной. Прикрутив ее обратно поверх прокладки Tomei, Хамамото дополнил картину распредвалами той же марки с регулируемыми шестернями, тюнинг nissan cedric сказал, что работа над двигателем завершена.

тюнинг nissan cedric

Что касается остального подкапотного оборудования, то здесь было принято решение заменить две турбины на одну, но большую. Воздух в тюнинг nissan cedric поступает через фильтр снова HKS с изготовленным на заказ кожухом из алюминиевых панелей, а выходит после того, как раскрутит турбину, в 4-дюймовый даунпайп из нержавеющей стали и затем — в изготовленный опять же на заказ выпуск без катализатора.

тюнинг nissan cedric

Интеркулер переднего расположения от Blitz взял на себя задачу охлаждения поступающего в стандартный блок дроссельной заслонки RB26 воздуха.

При таком подходе совершенно необходима была и работа над топливной системой.

тюнинг nissan cedric

Топливный насос Tomei закачивает японский бензин "премиум" в рейку HKS, а кроме них, в процессе участвуют еще и регулятор топливного давления SARD, и набор кубовых форсунок этой же марки. С такой непропорционально мощной начинкой Cedric стал похож на Франкенштейна, и Хамамото задумался над тюнинг nissan cedric, которые нужно тюнинг nissan cedric внести в автомобиль для баланса и получения нормальной езды. Сделанный на заказ 3-рядный алюминиевый радиатор не дает машине развалиться на куски — вместе с ярко-синими силиконовыми шлангами Samco.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]