Более простые, прямые линии кузова, единый блок галогеновых фар.
Компьютерное управление впрыском топлива было добавлено в двигатели с индексом "Е". А L20ET был первым двигателем на японских автомобилях с использованием Turbo.
Выпуск 2-дверного хардтоп купе был прекращен и заменен моделью роскошного спортивного купе Nissan Leopard. В октябре года на версии с 6-цилиндровым дизелем LD28 рычаг автоматической коробки передач переехал с рулевой колонки на пол.
Седьмое поколение Y30 4 июня произошёл глубокий рестайлинг nissan gloria cima поколения Глория. Седаны использовавшиеся для такси наделялись четырьмя круглыми фарами, в то время как другие версии решены в европейском стиле с галогеновыми фарами.
Рядная шестёрка, которая была использована на протяжении многих лет, была заменена двигателем V6 с индексом серии VG. Это был первый nissan gloria cima производимый массово в Японии с применением впрыска топлива вместо карбюратора.
CA двигатель был построен для работы на газу и nissan gloria cima для такси. А ровно год спустя коммерчески успешная Jack Nicklaus special edition — в кузове седан и только с турбированным двигателем и электронным изменением пневматической подвески.
Nissan Gloria
В июне прошёл лёгкий рестайлинг. Восьмое поколение Y31 Июнь было представлено новое издания Глория только в 4-дверном хардтоп кузове.
Задняя подвеска заменена на многорычажную независимую. Комплектация Gran Turismo получила более спортивный стиль ориентированный более молодых покупателей.
Глория боролась за покупателей nissan gloria cima одноклассниками Nissan на общей платформе используемых для Глория, в частности Nissan Cima, Nissan Leopard и Nissan Cedric, а также с другими спортивными моделями, такими как Nissan Cefiro, Nissan Skyline и Nissan Laurel.
Девятое поколение Y32 Девятое поколение было введено июне года и было предложено только в кузове nissan gloria cima.
The Jack Nicklaus special edition, introduced with the previous edition, was a sales success for the company and continued to be offered as a hardtop and only with nissan gloria cima turbocharged engine.
Electronic adaptive self-levelling air suspension also appeared in June The upper part would then swing up to the ceiling and could be fastened into place.
June saw mild exterior changes, with the biggest mechanical change being a variable nozzle for the VG20ET turbocharged engine. Поэтому автомобиль Cima — это не только для тех, кого возят, но и для тех, кто привык nissan gloria cima удовольствие от самостоятельного вождения в спортивной манере!
Впоследствии, nissan gloria cima оформился класс машин типа U, такой набор качеств стал весьма популярным среди молодых водителей машин категории VIP. Читать полностью.