Для этого в местах защелок сильно нажимаем на ресничку, чтобы вывести защелку из зацепления с бампером и тянем ресничку вверх. По фотам ниже можно понять, где именно располагаются защелки на ресничке. Показаны винты бампера под ресничкой красным и выступы как разобрать фару нива шевроле для склеивания скотчем зеленымэти выступы также подпирают фару спереди — вот почему бампер придется сдвинуть.
В появившейся щели мы видим тот самый единственный саморез реснички, шляпка которого смотрит наружу. Оттянув бампер немного вниз выкручиваем саморез и ресничка у нас в руках: Сдвигаем блок-фару немного вперёд. Поддеваем фиксатор колодки с помощью отвёртки.
Аккуратно снимаем фару, не касаясь её передней части руками. Лампу, пригодную для использования или новую, берем только за цоколь, не прикасаясь к стеклянной колбе.
Для снятия корпуса фары… …в моторном отсеке отсоединяем колодку проводов фары. Поддеваем отверткой резиновую заглушку брызговика,… …вынимаем ее и в образовавшееся отверстие проталкиваем колодку. Отсоединяем гидрокорректор от фары см.
Снятие гидрокорректора фар. Удалил их, засунул руку внутрь и еле как открутил саморезы.
А вот стекло с фар я снял очень просто, тут пластиковые фиксаторы и отщелкиваются они после небольшого нажатия. Выкинул остатки стекла.
Отражатель сильно натирать не стал, потому что покрытие тут не очень стойкое, можно стереть и тогда придется искать другой отражатель, а по-отдельности он вряд ли продается, вот тогда придется покупать новую фару целиком. Протер уплотнительные резинки, ставил новые стекла, защелкнул фиксаторы. Далее все собрал как было ранее.