Но всяких монстров на лс делают и из Галлардо, и из Мурсиелаго. Да и из Корветтов и Вайперов. Видал я и Вайперы на лс на дрэге. Так что нет предела этой фаллометрии. Да и про Ford Badd GT не стоит забывать.
И это не дрэг-монстр, а дорожный автомобиль. И еще, не напомнишь, каков объем двигателей у Корветта с Вайпером. Ниссан, который не выпускает всю свою историю одни лишь суперкары, в отличие от сами знаете, кого, просто так взял и сделал автомобиль, который играючи обходит на треках именитых соперников.
Японцы превосходят своих учителей во всем, они проиграли в свое время войну, а потом за пару десятков лет возродились из пепла и теперь засыпают пеплом и без того поседевшие головы остального мира своими инновациями не только в автопроме, и не столько в нем, сколько во всем остальном. Тойота, до сих пор Тойота, а nissan gt r ams alpha 12 Фольс, который скупил полмира, остается лидером мирового авторынка.
То же самое можно сказать о всей технике японской. Так что ни о каком пиаре речи не идет, это просто нежелание людей признать, что медленно, но верно признанные мастера своего дела теряют позиции, уступая место место молодежи.
У которого единственный недостаток — nissan gt r ams alpha 12.
Мотор не намного больше, чем у ГТ-Р. Я вообще не про оптимальный вариант для таких тюнингов говорил, а про то, что не только из ГТ-Р можно такого монстра сделать.
Что до управляемости — ГТ-Р не лучший в. Во всяком случае Вайпер проходил Нюрбургринг самая сложная трасса в мирепоказывая результаты заметно выше, чем ГТ-Р. А все продолжают трубить про хреновую управляемость Вайпера и Корветта. Может вы просто не умеете нормально ездить на заднеприводных авто?
Nissan Alpha 12 GT-R с фото
Форд ГТ жрет, как стадо слонов, так что не ценой единой его минусы ограничиваются. Новые турбины и интеркуллер.
На гоночном бензине такая машина покажет 1 лошадей. Коробка передач Альфы, также была модернизирована, а вот подвеска и даже тормоза, остались без апгрейда. Ну. Но давайте вспомним и о крутящем моменте.
А здесь его аж Н.
М и уже при 4 оборотах. Такая силища способна толкнуть Альфу до первой сотни за 2.
AMS Alpha 12 Nissan GT-R поставил рекорд на драг-стрипе: 9,05 секунды и 268 км/час
Со nissan gt r ams alpha 12 км японский болид способен ускорится за каких то 3. И это при том, что культовый Вейрон выполняет это же упражнение за Очевидно, что Ниссановская Альфа способна улететь от Вейрон буквально в Космос.
Однако этого никак не скажешь об Альфа 12, поскольку каждая составляющая его пакета прекрасно настроена. Ваш автомобиль GT-R будет стремительно переходить от короткого спринта к более длинным скоростным отрезкам.
Честность, качество и результаты AMS позволяет подкрепить заявленные показатели реальными результатами.
Вот что значит настоящая производительность! Альфа становится самым быстрым GTR в мире! Альфа 12 — самый скоростной в мире Альфа был с самого начала грамотно сконструирован.