Nissan Juke — полный обзор — журнал За рулем


Где вы ещё видели такие странные передние фары, которых несколько штук? Воздухозаборники тоже выглядят необычно, из три штуки между противотуманками. Крылья огромные, они придают автомобилю некую странную громоздкость, я бы даже сказал, неуклюжесть. Ниссан жук за рулем двери вообще спрятаны, на первый взгляд кажется, что их вообще. Фонари задние так точно похожи. Крыша у машины вообще плоская, что как-то совсем не гармонирует с общей раздутостью кузова.

ниссан жук за рулем

Даже не знаю, как его обозвать, красивым или уродливым. Вот только ориентировались теперь ниссановцы на сверхкомпактый класс. А способен ли он поразить воображение еще и надежностью? Вроде бы на первый взгляд и прочен хитин жучьей оболочки, да хрупок. Вот и у ниссановского Джука, вне зависимости от ниссан жук за рулем рождения Япония или Англияс лакокрасочным покрытием не все ровно.

Скол ниссан жук за рулем не всякий камень, однако то лак облезет, то краска отслоится на стыке переднего крыла и бампера. Линьке больше подвержены автомобили из первых партий, у которых перекрашенные детали необязательно признак аварий: Подчас официалам приходилось попутно менять и малочисленный хром.

А вот сам металл кузова с двусторонней гальванической оцинковкой даже полностью оголенный не спешит сдаваться коррозии. Из неприятных исключений разве что пробивающаяся через краску ржавчина в слабовато законсервированных сварных швах по бокам проема багажника возле фонарей. Ну и быстро сдающиеся дорожной химии радиаторы: Да так, что способен наглухо забаррикадироваться зимним утром!

А вот четвертым при таком раскладе может оказаться разве что ребенок. Но лучше и его не брать, если речь идет о путешествии.

ниссан жук за рулем

Чудаковатый дизайн нередко вступал в разногласие с практичностью. Вот и здесь — те же грабли. Да и путешествие это вряд ли окажется долгим. Ведь Juke — в первую очередь дитя мегаполиса. Концепция его использования лежит в плоскости города, и именно тут он проявляется себя. Несмотря на то, что Juke даст фору любой легковушке в плане преодоления геометрических препятствий а уж с полным приводом и подавноон, ниссан жук за рулем не менее, готов бросить перчатку многим в том, что касается управляемости.

Покупаем Nissan Juke: пришел в кино

Так вот, даже в упрощенной версии Juke показывает очень неплохие ходовые качества, скорее радуя, нежели печаля, сидящего за рулем. В ниссан жук за рулем небольшого кроссовера нет ничего от машин с большим дорожным просветом. Управляется он как легковушка.

ниссан жук за рулем

Причем, управляемость заточена под быструю езду. У Жука минимальные крены, он не клюет носом на торможении.

ниссан жук за рулем

Подвеска жесткая. Кресло с ощутимой боковой поддержкой и достаточно глубокая посадка также ратуют за активно-спортивные начала. Перед глазами маячит волнистый капот на манер Infiniti. Любопытно виднеются верхние раскосые ниссан жук за рулем, которые помогают лучше чувствовать габариты.

Даже приглядевшись к очертаниям салона, находишь отдаленное сходство с люксовым и также спортивно-ориентированным отделением Nissan.

Получается, владелица Жука должна быть еще и с бензином в крови?

6 плюсов и 3 минуса обновленного Nissan Juke

Правда, водитель слишком быстро упирается в первую помеху — это тандем мотора и вариатора. И тот, и другой перекочевали с Кашкая, перед этим пройдя процедуру омоложения.

ниссан жук за рулем

Они стали не только легче, но и эффективней. Кстати, и ниссан жук за рулем масса машины вроде не заоблачная. Тем не менее, налицо полное ощущение натужного набора скорости. Режим Sport немного улучшает ситуацию. Связь между педалью акселератора, ростом оборотом в скорости становится не такой размытой. Руль тяжелеет но в этой тяжести не все — от обратной связи.

Обзор Nissan Juke от Drom.ru. Любимец публики

И все-таки печально, когда мотор истошно завывает ниссан жук за рулем определенных оборотах и машина не спеша набирает скорость. В основном эта претензия касается старта с места и езды на небольшой скорости. Набрав обороты, Juke смелеет. Он острее реагирует на действия газом.

Лихо пролетает на скорости скоростные дуги, каменно держа траекторию. Играючи одолевает связки поворотов, под сброс газа активно переходя на более глубокую траекторию.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]