Знакомый на тоташе уже год катается…. Сам в шоке от ценника на NS-1, продован прогибает идемитсу — типа универсалка, но по ценнику от NS-1 не далек уехал.
Nissan liberty влияние масла в вариаторе
Ломаю голову что лить. Я долил в ns Просто уровень был на минимуме а ездить.
Планирую менять полностью со сменой поддона и заменой фильтра. ГАЗ 24 B art. Nissan Pathfinder чемпион звука.
Mercedes-Benz E-class Coupe 3. Купить машину на auto.
Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь… на магнитах особенно! Всё вычистил желательно тряпкой без ворса, так как он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место.
Залил 5л новой жижи через щуп. По ощущениям машинка освежилась, троения на D на светофорах уменьшились, на низах по резвее стала… НО! Хватило этого удовольствия на 3 тыс км. Ща опять все симптомы.
Попутно сделал самодиагностику вариатора: У меня лампа спорт промигала 10. Ошибок. Коды ошибок смотрите в F. Q на форуме.
Как заменить масло в коробке АКПП Nissan Liberty
Если лампа мигает безостановочно просто повторите процедуру. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку. Производство Германия. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Какое масло залить в вариатор Ниссан Либерти?
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
Вот мы и сняли фильтр. Говорят через эту дырку можно увидеть состояние шкивов. Только надо иметь как поменять масло в вариаторе ниссан либерти глаз. Вот что у меня получилось: Поддон справа, фильтр слева, слитая жижа рядом На магнитах находим накопившуюся за время работы варика стружку. Снимаем магниты, моем их: Вот фильтр крупным планом: Берём очиститель карбюратора и продуваем отверстия фильтра! Под давлением вылетает немного грязи. Проливаем маленько для надёжности маслом.
Вот что получаем: Чуть не забыл. Когда снимаем фильтр внимательно смотрим чтобы не потерялась вот эта резинка круглая: Я продувал карбклинером вот это отверстие, дул снизу вверх, и грязная жижа капала на пол, вместе с застрявшими включениями: А вот это другое отверстие фильтра, его моем похожим способом. Всё протираем чистой тряпочкой. Вот помытый поддон. Пришло время для герметика: Наносим герметик по краешку тоненьким слоем, болты обходим с обоих сторон.
Герметика нужно совсем.
Вот так: Закручиваем болты. Не закручивайте сразу до конца, протягивайте болты последовательно понемногу, чтобы поддон закрепился без перекосов. Проверьте как все закручены. Наступает самая интересная часть.