Даже жалко резать такую красоту на куски Жду отдушины по основной работе, что бы уделить время изготовлению ремкомплекта. Обязательно отсниму ролик по разборке и петли ниссан патрол петли с новыми комплектующими. Как я уже упоминал, приехал материал осей.
Запчасти Nissan Patrol в Иркутске
Красивые прям даже жалко резатькачественные железки! Если верить моему микрометру, рождённому ещё в СССР, то диаметр в 8мм. Ко всему петли ниссан патрол, он на две сотки 0. И это очень кстати! На оригинальной оси, для фиксации её в ухе петли, накатаны шлицы.
С петли ниссан патрол осью мы этого себе позволить не можем, металл закален, накатать его без отпуска. Но теперь этого и не требуется, дополнительные две сотки толщины новой оси надёжно зафиксируют ось и без шлицов.
На всякий петли ниссан патрол, на пилотных образцах осей я сделал небольшой пропил на торце оси, что бы после запрессовки можно было ударом керна в торец уха петли ниссан патрол, зафиксировать ось.
Как выяснилось в процессе съемки видеоинструкции, это оказалось совершенно лишним, поэтому я решил делать не пропил, а косую лыску на торце оси, а фиксировать ось или нет, решит каждый самостоятельно в видео показано как это делается. Особо мнительные могут прихватить сваркой Теперь пора за дело! Продолжаем эпопею! Детали петель очищаем от грязи.
Особое внимание уделяем отверстиям под втулки и под посадку оси. Промываем отверстия до чистого. Торцы ушей очищаем личнёвым бархатным напильником от краски и ржавчины, для плотного прилегания щёк ремонтных втулок.
Втулки полностью аналогичны тем, что тоЯт в петлях боковых дверей. Я изготавливаю их длиннее оригинальных и по сути они уже являются усиленными. Петли ниссан патрол, решил не усложнять себе жизнь изготовлением ещё одной позиции и применил в ремонте уже имеющиеся изделия. Запрессовка аналогична той, что я показывал в ремонте петель боковых дверей. Обычный винтовой прессик.
После запрессовки втулок, ось скорее всего будет проходить через них с некоторым усилием. Объясняется это тем, что паспортное биение шпинделя моего станка составляет 0.
Петли ниссан патрол практике это совершенно мизерная величина. Я исправил это развёрткой на 8мм.
При этом, там не то что бы стружка снялась, а просто несколько желтых пылинок. Вполне подойдёт развёртка для направляющих втулок клапанов классических двигателей ВАЗ.
Она даёт 8. То есть тем у кого развёртки нет — ставьте. По петли ниссан патрол может быть слегка туговато, потом быстро разработается. После того как втулки установлены, следует заняться подгонкой одной части петли к. Высота щёчек новых втулок, немного больше старых, оригинальных. Сделано это для того, что бы компенсировать тот слой металла, который мы снимаем с контактных поверхностей, избавляясь от ржавчины и выработки.
На данном экземпляре петли, замеры показали разницу всего в 1. На остальных было чуть больше, но подгонка не составила труда см. Напильником снимаем ровный слой металла стараясь сохранить плоскостность, не завалить грани. Начинаем с того уха, на котором видна сильная выработка. Обрабатываем петли ниссан патрол "как чисто" постоянно примеряя ответную часть петли. Затем обрабатываем второе ухо. Отвертка забивается между металлом петли и упором втулки.
Деталь при этом размещается на деревянном бруске. Потом в щель обильно заливается WD40 и втулка проворачивается и расшатывается пассатижами. Для того чтобы втулки лучше выходили можно предварительно немного погреть петлю феном. При работе с петлями нужно исключить любую возможность их повреждения изменения геометрии деталей.
Металл у петель мощный, но петли ниссан патрол лучше аккуратно, без чрезмерных усилий и ударов. В процессе ремонта петель, зажимая детали в тиски, их желательно оборачивать картоном.
петли ниссан патрол
Тщательно промываем детали петли. Особенно хорошо нужно почистить посадочные под фтулки и штифт от грязи и ржавчины. Петли ниссан патрол использовал ДТ, зубную щетку и наждачную бумагу свернутую в трубочку. Штифт необходимо укоротить, так как его заостренный конец будет мешать закручиванию гайки крепления петли со стороны двери.
Но при этом нужно оставить достаточный выступ для отверстия под шплинт и шайбу, чтобы зафиксировать петли ниссан патрол. Я использовал шплинты на 2мм, выступ оставил примерно 7мм.
Отверстие 2мм под шплинт с обоих сторон зенковано сверлом 3,5мм.
Петли ниссан патрол окружности спила напильником снята фаска и зачищена наждачной бумагой. Также рекомендую отпилить и шляпку, так как с одной стороны она в данном случае без надобности, а с другой может мешать закручиванию гайки крепления петли к двери.
Новые втулки садятся очень плотно, поэтому я не советую использовать для петли ниссан патрол тиски, так как есть вероятность погнуть деталь, в результате чего втулки могут оказаться не соосными.
Петли дверей (провисание дверей)
петли ниссан патрол Я вышел из положения просто: Удары небольшим молотком нужно наносить не прямо по втулке, а через металлический брусок, ударник или что-то подходящее. Перед запрессовкой петлю можно погреть феном, чтобы втулки легче садились. Отверстие в столешнице для запрессовки втулок и штифта Перед сборкой петли втулки и штифт смазываются консистентной смазкой.
Запрессовывать штифт лучше с той же стороны, с которой был запрессован старый. Отверстие под запрессовку петли ниссан патрол быть подразбито, поэтому не желательно чтобы с его стороны была гладкая сторона штифта.
При этом для правой двери штифт может оказаться шляпкой вниз, поэтому между шплинтом и металлом петли прокладываем шайбы М8 для исключения возможности смещения штифта. При сборке петли не перепутайте взаиморасположение её деталей.