Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками. Эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. В корпусе цилиндра находятся: Замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является крайней мерой, так как существующие ремкомплекты полностью укомплектованы наиболее изнашиваемыми деталями.
Хотя, в последнее время очень и очень страдает качество резиновых деталей. Первым признаком нарушения работы сцепления является мягкий ход или провал педали сцепления. Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода.
Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления. А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Как правило, наличие воздуха в гидроприводе свидетельствует о нарушении герметичности резиновых уплотнителей.
Прокачка гидропривода сцепления К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью.
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Nissan Almera Classic
Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков.
Если они не прекращаются, то начинаем ремонт гидропривода.
Предварительно проверьте наличие следов наружного подтекания жидкости на обоих цилиндрах, трубопроводе и в местах соединения. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки.
Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки.
Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления.
А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Прокачка гидропривода сцепления К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью.
Рабочий цилиндр сцепления Ниссан Примастар фургон dCi — & | diabloarea.ru
Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков. Если они не прекращаются, то начинаем ремонт гидропривода.
Предварительно проверьте наличие следов наружного подтекания жидкости на обоих цилиндрах, трубопроводе и в местах соединения. Ремонт рабочего цилиндра сцепления Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки.
Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки. Защитный колпачок снимается вместе с толкателем, затем извлекаем поршень и снимаем стопорное кольцо на поршне.
Снимаем с поршня уплотнительные кольца и пружину. Далее следует прочистить все отверстия в цилиндре и штуцер выпуска воздуха. Убедитесь в отсутствии механических повреждений наружной поверхности поршня и зеркала цилиндра. Отсоединив воздушный клапан, замена рабочего цилиндра сцепления ниссан примастар снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо.
Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.
Производя ремонт все резиновые составляющие: Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен: