Менял подшипник в поворотном кулаке руб наш советский подошол. Расходники не считаю ,что дорогие: Короче я доволен своим шустриком как его зову.
Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами. Внутренность каждому свое Приборная панель не имеет космического дизайна как на последующей p12 модели, приборы читаемы, подсветка не имеет "модных" ярко ядовитых цветов.
Отзыв Nissan Primera 1.6 (1999 г.)
Недостаток отсутствие лампы сигнализирующей о включении ближнего света. Рукописный шрифт на шкалах приборов слегка облагораживает общий внешний вид.
Рулевое колесо чуть покрупнее чем на большей части современных автомобилей, имеет наплывы в местах отзывы nissan primera 1999, что способствует тактильному контакту.
Система подрулевых выключатей не имеет каких-то особенностей, достаточно эргономична. Кресло водителя и пассажира имеет боковую поддержку. У водителя есть возможность регулировки "горбатости спины", а также выдвижение, подъем, угол сиденья.
Средняя по современным понятиям жесткость сидений не позволяет "затекать" мышцам и не сильно передает удары от дороги.
Вся система в достойном состоянии. Не работает ручник.
Задние "машинки", или как они называются, отзывы nissan primera 1999 работают, просто закисли. Троса все поменял уже, осталось только разработать суппорта. Может психану как-нибудь, поставлю машину на пеньки, и закину на сутки их в ведро с бензином отмокать.
АБС раньше работал, сейчас горит постоянно. Зимой оттормаживал в экстренных случаях так, что я просто кричал отзывы nissan primera 1999 возбуждения, при чём матом. Если нет — что делать, поменяю на новые.
У хорошей знакомой на Ниссане двухсотом такая проблема исчезла после замены задних суппортов на контрактные от Ская. В общем, теме будет создан отдельный пост, когда буду заниматься этой проблемой.
Любая, даже не отзывы nissan primera 1999, машина хорошая, если это машина: Дело не в том, на сколько мощный у тебя сабвуфер с колонками, или какая крутая выхлопная труба. Важно, что у тебя не кривые руки и не кривые мысли относительно автомобиля. Этот авто у меня был еще в далеком году, я его эксплуатировал на протяжении 3-х лет.
Ну что можно сказать про этот авто, конечно, японское качество заслуживает своей репутации, но смотря в. Так, например, что касается дизайна, салона и общего впечатления от интерьера авто, то все вышеперечисленное конечно не идет ни в какое сравнение с теми же европейцами тех лет выпуска, в Европе к тому отзывы nissan primera 1999 уже авто такого класса имели гораздо более комфортные условия.
В "Примере" все по-японски лаконично, нет ничего лишнего, только все необходимое. Но подошло время отпуска и было решено менять машину, совместить приятное с полезным так как ехать предстояло во Владивосток к отзывы nissan primera 1999. Искал машину недели две и на зеленке и в Уссурийске был не раз, хотел сначала брать Аккорда, но все попадалось что-то не то, то цвет, то цена не устраивали, приглядывался еще к субарику, но кормить полный привод и лошадей не очень-то хотелось.
отзывы nissan primera 1999
Подписаться на отзывы
Короче как обычно бывает в самый печальный момент увидел примеру, и захотел ее, взял подумав минуты 3, полный привод, автомат, цвет черный, двиг л. SR20DE, климат, отличная летняя резина, отдалскинул всего баксов отзывы nissan primera 1999, можно было скинуть еще, если бы знал что обещанное ТВ не переделать на российские стандарты так как нет ТВ-тюнера и CD штатная система не читает навигация xanavi.
Поменял сразу масло в двигателе, масло в коробке, воздушный фильтр, купил литье с липучкой — баксов, поставил музыку, сигналку шерхан, купил тормозные колодки на зад и перед, топливный фильтр и все!