Nissan Primera P10 — Primera Club


Руль удобный, хорошо "лежит" в руках — за счет применяемого материала, вспотевшие руки не скользят. Версия LX оснащена двухспицевым рулем, в отличие от более дорогих версий с трехспицевой баранкой.

форум ниссан примера п10

Салон у нее тканевый, к тому же нет даже тахометра. Сиденье водителя оснащено поясничным упором 3 положенияподушка имеет 2 регулировки — по высоте и углу наклона, спинка — угол наклона, а вот подголовник нерегулируемый по наклону. Панель приборов автомобиля с плавными переходами достаточно проста внешне, но тем форум ниссан примера п10 менее она функциональна и эргономична.

Комбинация приборов содержит в себе всю необходимую информацию. Форум ниссан примера п10 полезная вещь — сигнальная лампа, информирующая о незакрытых дверях и звуковая сигнализация о не выключенных фарах и габаритных огнях.

форум ниссан примера п10

Там же форум ниссан примера п10 ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. При движении все кнопки и регуляторы доступны только движением руки не надо наклоняться. Люк бензобака открывается дистанционно изнутри салона специальным рычажком, установленным на полу возле кресла водителя. Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оснащено электроприводами и осуществляется при помощи кнопок, там же находится и переключатель режимов работы вентилятора.

форум ниссан примера п10

В нижней части консоли расположен бокс-контейнер там может быть установлена подкассетница, просто емкость форум ниссан примера п10 мелочей или контейнер с подпружиненной крышкой последнее встречается чаще. В самом низу форум ниссан примера п10 прикуриватель и пепельница. Центральным замком и электрическими электростеклоподъемниками укомплектованы многие автомобили с начала выпуска. В версии универсал просторный багажный отсек позволяет разместить большое количество поклажи, а в случае необходимости и заночевать с относительным комфортом.

Поклажу в багажнике прикрывает от посторонних глаз мягкая раздвижная полка, имеющая два положения крепления в багажном отсеке — в зависимости от величины наклона спинок задних сидений. Работоспособность датчика удается восстановить, сняв его и промыв аэрозолем для очистки карбюраторов. Регулятор для чистки придется полностью разбирать, а иногда помогает лишь замена. Как правило, пробег двигателей до капремонта не менее тыс. Солидный ресурс и у нейтрализатора — более тыс.

Система выпуска потребует внимания после тыс. Помимо стандарт-ных регламентных работ, специалисты рекомендуют профилактически — раз в 30 тыс. Заодно очищаются и клапаны, камера сгорания, кольца.

Nissan Primera кузов р10. Все владельцы сюда, советы, мануалы и тд.

После операции свечи необходимо заменить. Впрочем, их и так положено менять каждые 30 тыс. Мощные резинометаллические форум ниссан примера п10 силового агрегата никакой новомодной гидравликипохоже, переживут автомобиль. Алюминиевые радиаторы системы охлаждения и кондиционера порой удивляют бывалых жестянщиков: Защита моторного отсека снизу — только пластиковыми брызговиками, но в большинстве случаев удар на себя принимает мощная "лыжа" подрамника.

Ремень привода ГРМ без проблем выхаживает положенные тыс. При этом его ролик в первый раз менять не обязательно — он переживет два ремня. А вот ТНВД, как всегда, привередлив. Стоит проехать всего км на форум ниссан примера п10 солярке — готовься к ремонту.

Nissan Primera P10 1993 г.в.

При солидных пробегах около тыс. Трещины в камере сгорания быстро развиваются, и газы проникают в систему охлаждения. Если вовремя форум ниссан примера п10 заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления.

Очень чувствительны дизели и к подсосу воздуха в обход фильтра. Нередки случаи, когда в корпус устанавливали неродной фильтр — меньшего размера.

форум ниссан примера п10

Достаточно миллиметровой щели между ними, чтобы пыль прикончила движок за несколько тысяч километров. Турбодизель, как всегда, требователен к качеству масла и тепловому режиму.

Ребята выручайте!!! Nissan Primera P-10!!!

Лучший выбор — автомобиль с турботаймером: Если такого устройства нет, эта обязанность возлагается форум ниссан примера п10 водителя. Систематическое пренебрежение инструкцией рано или поздно скажется: Лечение — замена турбины или ее картриджа. Обычно оно служит тыс. Приводы их наружные шарниры — шариковые, внутренние — триподы выхаживают сотни тысяч километров, но только при целых чехлах.

О внутренних можно не беспокоиться, а вот наружные могут покрыться трещинками через тыс. Двухрядные шариковые подшипники ступиц меняют в исключительных случаях.

Тормозных дисков хватает примерно на тыс. На колодках — акустические индикаторы износа, соли они не боятся. Заменяя колодки, главное — не порвать и форум ниссан примера п10 перекрутить пыльники направляющих и поршня и при сборке не забыть выпустить из них воздух.

Чтобы поменять колодки задних дисковых тормозов, придется изготовить ключ для утапливания поршня в цилиндр его нужно вращать или же обратиться в специализированный сервис. Кстати, это, пожалуй, единственный специнструмент, реально необходимый для текущего обслуживания и ремонта.

Практичные японцы форум ниссан примера п10 спешат переходить на хитрый крепеж — "торксы" и внутренние шестигранники. Для России это двойной подарок: Втулки верхнего рычага — сравнительно слабое место конструкции.

форум ниссан примера п10

Их износ проявляется к 80 тыс. В ремкомплекты рычага входят лишь пальцы и сальники, а изношенные фторопластовые вкладыши заменить нечем. Поэтому лучше покупать рычаг в сборе. Подшипниковый узел среднего рычага держится форум ниссан примера п10 дольше — около тыс. Двигатель 1. GT имела 2-литровый мотор мощностью л. В году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.

Также появилась новая версия SRi.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]