Оказалась шпаклеванная вкруг, даже крыша Ну а то что меняный передок я и сам видел — в родной краске автомобиль такого года найти очень сложно, их обычно не nissan primera p11 отзывы владельцев либо цену загибают В течение трёх лет эксплуатации неисправности не возникали ни разу, если забыть о разбитых стойках стабилизатора, сгоревшем стартере и порванном сайлент блоке, к тому же не сразу всё.
Езда по трассе — одно удовольствие. Двигатель достоин уважения.
SR20DE — настоящая легенда, не турбированный, но тяговитость вполне достойная. Естественно, стрелку не положит, но скорость до километров в час развивает с уверенностью. Более того, благодаря LSD редуктору в сочетании с полным приводом зима тебе не страшна.
Проехать можно где угодно. Отлично держит скорость на трассе.
Отзыв Nissan Primera 1.6 (1996 г.)
Рулиться замечательно — отлично настроена подвеска для активной рулежки — в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. Это не самолет, но для 1.
Типа мой Лексус быстрее Кому это принципиально — много раз гонялся с ВАЗами 1. Он не убиваемый — очень удачный, практически не ломается. ГРМ — не ремень, а цепь. Пробег тыс.
Недостаток всех япошек — довольно тонкий металл, да и на nissan primera p11 отзывы владельцев пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ отец купил nissan primera p11 отзывы владельцев ку с салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей. К примеру сцепление поменял при пробеге Какой современный паркетник похвастает этим?
Подшипники ступиц, тормозные диски ещё родные. На сегодняшний день пробег составляет Эту машину тоже можно конструктивно улучшить, но вечные авто производителям не нужны.
Совет владельцам — топливный фильтр следует ставить высокого качества. Помпа стоила руб. Потом обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. Оказалось что люфт в подшипниках поворотного кулака, который стоит между верхним и нижним рычагом его ещё называют средним рычагом.
Купил подшипники там их 2, тот что поменьше за руб, второй побольше за руб. После замены люфт стал поменьше, но всё же остался.
Nissan Primera (P11) седан 1.6 16V 1997 г.
Подумал что разбиты посадочные гнёзда в поворотном кулаке,купил новый поворотный кулак руб. Люфт всё равно не пропал. В итоге оказалось что дело в выработке штыря не знаю nissan primera p11 отзывы владельцев правильно назватьна который этот поворотный кулак одевается. Подложил 2 шайбы, после чего люфт пропал. На всём протяжении эксплуатации имеются провалы на высоких оборотах после Может психану как-нибудь, поставлю машину на пеньки, и закину на сутки их в ведро с бензином отмокать.
АБС раньше работал, сейчас горит постоянно.
Зимой оттормаживал в экстренных случаях так, что я просто кричал от возбуждения, при чём матом. Если нет — что делать, поменяю на новые.
У хорошей знакомой на Ниссане двухсотом такая проблема исчезла после замены задних суппортов на контрактные от Ская. В общем, теме будет создан отдельный пост, когда буду заниматься этой проблемой. Любая, даже не новая, машина хорошая, если это машина: Дело не в том, на сколько мощный у тебя сабвуфер с колонками, или какая крутая выхлопная труба.
Nissan Primera P11
Важно, что у тебя не кривые руки и не кривые мысли относительно автомобиля. Автомобиль — это в первую очередь источник повышенной опасности, а уже потом средство передвижения, удовлетворения амбиций, желаний, понтов и прочего.
Спасибо предыдущим владельцам, что не убивали мою машину.