Тест-драйв нового Nissan Qashqai. Впереди паровоза


Вместо шайбы выбора режимов полного привода у версий с передним на центральном тоннеле расположен кармашек для мелочи. Впрочем, в полноприводной машине стоило сделать так же, потому что эта ниша — единственное место в салоне, где можно надёжно расположить мобильник, а селектор режимов работы муфты практически бесполезен. Уплотнители дверей кое-где закреплены ненадёжно, а у задней двери одной из двух тестовых машин регулярно замерзал замок. Это ставило водителя в неловкую ситуацию, так как после открытия её изнутри закрыть обратно не было уже никакой возможности.

Другой автомобиль удивил кожухами наружных зеркал, которые выскакивали из своих креплений просто Ниссан кашкай тест драйв передний привод сравнивать базовый мотор 1.

Фотографии автора. Но, в отличии от последнего, модель сохранила преемственность поколений и многие фамильные черты в дизайне.

Тест-драйв Nissan Qashqai

Типичный корпоративный дизайн современных Nissan сильных эмоций не вызывает, но машина объективно выглядит интересней и выразительней, чем прежнее ниссан кашкай тест драйв передний привод. Не в последнюю очередь, благодаря стильной светодиодной оптике. Примечательно, что колесная база "младшего" лишь на 59 мм короче, чем у "Хитрилы"а вот по длине автомобиль гораздо компактней старшей модели: Если сравнивать со старым "Кашкаем", то новичок прибавил 47 мм в длине, 26 мм в ширине, но стал ниже на 15 мм.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

Колесная база увеличилась всего на 16 мм Qashqai построен на той же, что и X-Trail ниссан кашкай тест драйв передний привод, модульной платформе Renault—Nissan CMF-CD с независимой подвеской всех колес, хотя в Западной Европе предлагаются упрощенные версии с полузависимой задней балкой.

Под капотом испытываемого авто — уже хорошо знакомый 1,6-литровый турбодизель мощностью сил. Опять же, в отличии от X-Trailна Qashqai данный агрегат можно заказать только в моноприводном исполнении — исключительно в паре с модернизированным вариатором Xtronic производства Jatco.

Длительный тест Nissan Qashqai: какую версию выбрать?

ниссан кашкай тест драйв передний привод Бесступенчатая коробка Nissan существует в двух версиях: Характер роботы этой коробки мне чем-то даже напомнил классические "автоматы" старой школы — здесь также заметны паузы при смене виртуальных передач, особенно при сильном нажатии на педаль газа, когда необходимо быстро ускориться. Подобные настройки в теории должны защищать КП от перегрузок по моменту. Лично я бы предпочел 6-ступенчатую "механику" — как на X-Trailкоторая способна лучше раскрыть потенциал удачного двигателя, хотя для эксплуатации в большом городе с пробками и тянучками вариатор будет удобней, особенно для девушек.

Несмотря на приличные тяговые возможности мотора, автомобиль не располагает для активного драйва: Ручной режим у КП есть, но он здесь больше для "галочки". Вся прелесть такой модификации — в скромном "аппетите": Не даром ведь модель оснастили не только системой Start-Stop, а и специальным режимом работы Eco как на Hondaкоторый при активации кнопкой слева от рулевой колонки еще сильней "притупляет" прыть силовой установки — все ради экономии нескольких дополнительных грамм дизтоплива на каждом километре.

Передний привод и мм клиренса фактически ниссан кашкай тест драйв передний привод дизельный Qashqai в сугубо городской кроссовер, основными препятствиями для которого будут выступать высокие бордюры и бровки.

Комментарии

Двигатель и вариатор очень органично друг друга дополняют. Он хорошо адаптируется к манере езды и вполне сносно позволяет тормозить двигателем. Нельзя сказать, что предыдущий Qashqai был наделен какой-то сверхъестественной плавностью хода. Сейчас подвеска работает тише, но настроена такая ее версия с полузависимой балкой сзади немного жестче.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

Раз уж мы начали говорить о турбодизельной модификации, то нельзя не упомянуть о новом моторе. Более полутора тонн снаряженной массы для него нелегкая ноша. Запаса нет, особенно на высоких скоростях.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

Это будет самый шустрый Qashqai. Из двух турбодизельных версий и одной бензиновой, что удалось откатать, мы бы однозначно выбрали новый дизель 1.

Причем на вариаторе. Даже без полного привода.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

Вот уж, действительно, начальный уровень. Да, в городе с этим мотором — никаких проблем. На первых трех передачах мощности хватает, и в потоке кроссовер чувствует себя вполне в своей тарелке. Сухой, трескучий голосок даже немного подстегивает к активной езде.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

К сожалению, европейская тематика теста не позволила нам попробовать самые актуальные для России автомобили — с полным приводом и независимой подвеской, а значит, и оценить в действии ниссан кашкай тест драйв передний привод системы Chassis Control продвинутая ESP, позволяющая лучше тормозить двигателем и подтормаживать колеса, имитируя блокировку дифференциала.

Поэтому пока информация будет слегка неполноценной. Зато крены теперь минимальны. Причем рулевое управление с электроусилителем лучше держать в режиме Normal, потому что в положении Sport руль становится навязчиво тяжелым, пропадает возможность адекватно воспринимать информацию.

Как будет на наших — покажет время.

ниссан кашкай тест драйв передний привод

Интерьер стал по-европейски серьезным. Так, например, одинаковый по виду пластик часто различается по жесткости; верх панелей дверей впереди мягкий, а сзади — жесткий Интерьеры же автомобилей для России будут абсолютно идентичны европейским. Посадка прошлого Qashqai сохранена практически без изменений.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]