Лучше, чем Infiniti. Отчёт о тест-драйве Nissan Skyline Crossover


This is a new and refined chassis.

Новый Infiniti Q50 в Японии будет называться Nissan Skyline

It featured a VQ35 v-6 3. At the time this was the most powerful naturally aspirated v6 in the world and won wards top 10 engines for several years.

ON the other side it was hard to get much more horsepower over stock as the the rods and pistons were not designed to be turbocharged and not forged. Впрочем, само по ниссан скайлайн как инфинити появление этой машины не было столь неожиданным. Еще за два года до этого события на токийском автошоу был представлен автомобиль, носящий в качестве названия аббревиатуру XVL, оснащенный двигателем V6.

Скайлайн это какой инфинити

Прототип был объявлен будущим седаном премиум-класса. The advantage of a BMW-style Skyline is that it appeals to more customers and can be sold in overseas for the first time in its 45 years history. Basically that is equivalent to the top-of-the-range Ниссан скайлайн как инфинити sold in Japan.

ниссан скайлайн как инфинити

Why not simply call it Infiniti G35 in Japan? New styling and packaging From outside, the new Skyline looks really like a Germanic premium car, thanks to the smooth, fat and self-restrained profile. It looks especially handsome from rear quarter see picture. Nevertheless, I am disappointed with its LED taillights — why not preserve the traditional quad-circular taillights which are far sexier? Anyway, the Skyline body functions flawlessly. ниссан скайлайн как инфинити

ниссан скайлайн как инфинити

It achieves an outstanding drag coefficient of 0. With optional aero pack, drag even drops to 0.

Лучше, чем Infiniti. Отчёт о тест-драйве Nissan Skyline Crossover

Price-wise, the new Skyline competes directly with BMW 3-series. Size-wise, it runs closer to the 5-series, having a 30mm longer wheelbase but shorter overall length.

ниссан скайлайн как инфинити

This implies a very sporty profile with minimal overhangs. However, long wheelbase seemed fail to bring higher space efficiency, because rear cabin is still smaller than the 5-series, ниссан скайлайн как инфинити well ahead of the cramped 3-series. That said, the Skyline can sit 4 in comfort but not feeling luxurious.

ниссан скайлайн как инфинити

This is a typical Le Cost Killer interior! Кроме того, благодаря конструкции кузова с укороченным задним свесом, инерция кузова практически не имеет шанса выйти из-под контроля. Поразительно, насколько непринуждённо такой объёмистый автомобиль проходит серию крутых виражей.

ниссан скайлайн как инфинити

Однако тормозные ниссан скайлайн как инфинити Skyline Crossover, к сожалению, не дотягивают до того, чего заслуживает этот резвый и мощный автомобиль. Больным местом EX35 были не вполне удобный задний диван, и при создании Skyline Crossover разработчики озаботились этим недочётом.

Проблемный момент был таков: Немудрено, в EX35 приоритет был у передних сидений, поскольку считается, что американцы, в основном, используют задние сиденья авто для складирования курток и перевозки собак.

ниссан скайлайн как инфинити

Для японцев крайняя задняя позиция передних кресел была смещена к передней части — в пользу задних пассажиров. Кстати, задний диван чрезвычайно удобно складывается нажатием одной кнопки, расположенной в багажнике.

ниссан скайлайн как инфинити

Анатолий Гребенюк Обычно хорошо информированная японская деловая газета Ниссан скайлайн как инфинити сообщила в прошлом месяце, что Nissan будет запускать бренд Infiniti в Японии с моделью Q50, предшественники которой продавались под названием Nissan Skylineоставив открытым вопрос о судьбе последнего.

Но вчера компания представила новый Nissan Skyline со значком Infiniti.

ниссан скайлайн как инфинити

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]