Nissan Skyline — технические характеристики, фото, видео, все поколения


Две версии обладали производными двигателям G15, G16 1. Такой автомобиль имел улучшенную версию силовой установки L20, производящей лошадиные силы взамен прошлых. Как и предшественник, автомобиль мог идти в кузове купе и четырехдверном седане. В общей сложности произвели экземпляров, которые считались последними, которые носили буквы GT-R на протяжении более чем десятилетия.

Примечательно, что их не применяли для спортивных заездов. За границей модели, как и раньше, продавали под маркой Datsun. Как и третье поколение Ниссан Скайлайн, серию С выпустили в 4 вариантах. Транспортное средство появилось весной апрель года и имело новую турбо-версию L20, названную L20ET, которая позволяла выдавать лошадиные силы. Такая фото ниссан скайлайн 2013 установка проигрывала в мощности GT-R, однако, в роли контраста к С20, смог фото ниссан скайлайн 2013 нормам эмиссий и дал старт новому этапу истории Скайлайн — первый мотор с турбонаддувом.

Новое шестое поколение Ниссан Скайлайн привело с собой и новую политику компании.

Автомобиль Nissan Skyline

Все модели авто, помимо универсала, обладали задними круглыми фонарями, что послужило отличительным элементом Скайлайн. Топовые версии Skyline R30 можно было настраивать по жесткости подвеску, причем во время движения. До конца 20 века все остальные семейства Скайлайн получали обозначение R3X.

Именно Ниссан Скайлайн R30 стал первым автомобилем серийного производства в Японии с настраиваемой подвеской во время движения. Новые версии вышли в августе года и фото ниссан скайлайн 2013 пять различных моделей.

Их внешность была угловатой. Многие фото ниссан скайлайн 2013 говорят, что компания шагнула назад — к спортивному прошлому Скайлайн. Такие модели обладали новыми двигателями, вместо установленных ранее L Это были шестицилиндровые моторы GT и GT.

фото ниссан скайлайн 2013

R30 Skyline RS. Вслед за тем, как японская компания решила не выпускать GT-R, линейка Скайлайн не обладала ни одним мотором DOHC мотор с 2-мя распределительными валами, установленными в верхней части. Специально для этого было фото ниссан скайлайн 2013 выпустить RS Skyline в октябре года. Автомобиль можно было купить в кузове седан и купе. На него устанавливали два двухлитровых двигателя FJ0E, которые развивали лошадиные силы.

Силовая установка разрабатывалась специально для соревнований. В результате силовой агрегат назывался FJ20ET Т- говорит об установленной турбиневыдающий конских силы. Она являлась не только самой мощной версией Скайлайн по тем временам, но и самой успешной гоночной машиной. Транспортное средство дебютировало только в четырехдверном кузове. Штатным автомобилем по тем временам считали l, который использовал четырехцилиндровый мотор СА 18, объемом 1.

GTS Купе. Покупатели были настроены на версию купе R31 до того времени, пока GTS не удивил демонстрационные залы в мае года. Среди важных функций в новинке можно выделить установку HICAS система подруливания задних колескоторая фото ниссан скайлайн 2013 первый раз была установлена в Скайлайн.

Подобная электроника до сих пор применяется на топовых машинах нынешних Скайлайн. Благодаря такой системе существенно улучшается управляемость авто.

Такого получилось достичь благодаря турбокомпрессору и выпускным коллекторам. Японские специалисты в дополнение отрегулировали мотор, а большое количество других частей авто подвергли тюнингу, что обеспечило GTS-R более спортивным характером. Таких транспортных средств выпустили фото ниссан скайлайн 2013 число — экземпляров. Все из ее многочисленных представителей получили улучшенные спортивные качества и точно настроенную ходовую. Машина производилась в кузове седан и двухместное купе.

Помимо этого, в первый раз японцы решили произвести полноприводную версию GT-R. Старую линейку силовых установок решили снять с выпуска, поэтому получается, что машины обладали двухлитровым рядовым шестицилиндровым сильным мотором RB20DE. Позже появились модификации с 2. Фото ниссан скайлайн 2013 понятным причинам, многие фото ниссан скайлайн 2013 от новинки очень многого из-за прекрасного наследия, которое было у всех на памяти. Однако данный автомобиль получился самым худшим из всех GT-R.

Новинка Skyline GT-R шла лишь в виде 2-местного купе и использовала целый перечень высоких технологий, призванных улучшить плавность хода. После этого внедрили новую версию фирменной системы подруливания задних колес — Super-HICAS, что позволило данной машине быть одной из самых лучший, если не самой лучшей в фото ниссан скайлайн 2013. Такая силовая установка была чисто гоночным мотором, выпускаемым только для соревнований, по причине японских условий к сдерживанию максимальной мощности в лошадиные силы.

Стоит заметить, что даже базовые машины достигали отметки в 60 миль в час лишь за 4.

Новинка не позиционировалась для уличных соревнований. Гонки — это фото ниссан скайлайн 2013 место, где GT-R был на высоте. Многие водители смогли выиграть большое количество гонок, из-за чего данный класс решили отменить, так как никто не хотел соревноваться с ведущей версией Ниссан.

Линейка R33 была весьма похожа с прошлой моделью — R Увеличенная масса компенсировалась силовым агрегатом — новеньким 2. Прошлая версия была довольно успешной почти непобедимойи никто не считал, что новая GT-R могла поменять в лучшую сторону линейку R Это может удивлять, но новая машина R33 Skyline GT-R превосходила прошлую модель почти по всем параметрам, невзирая на прибавившую массу.

Под капотом устанавливали сильный двигатель RB26DETT, который обладал более широким диапазоном значений крутящего момента, призванным сделать мотор более гибким.

Из-за того, что мощность моторов в стране ограничили до отметки лошадиных силы, для победы требовалась самая точная регулировка силовой установки, так как победить по-другому было очень трудно. Модель LM комплектовалась сильным двигателем, а R — сильным. На сегодняшний день данное транспортное средство расположено в музее. Подкапотные мощности не могли не отразиться на экстерьере автомобиля.

Можно отметить наличие больших колес и более широких спойлеров, колесных арок, более низкой посадки. Четырехдверный GT-R Autech. Фото ниссан скайлайн 2013 автомобиль представлял четырехдверную версию GT-R R33, которая была выпущена лимитированной серией специально к летнему празднованию Ниссан Скайлайн.

Авто получило все базовые системы ГТ-Р и кресла ковшеобразного типа. Получается, что это был тот же GT-R, только более практичный. Такая новинка была очень привлекательной во время ее дебюта на Tokyo Motor Show. Учитывая эти пожелания, японская компания решила выпустить новый Nissan Skyline R Новую линейку в большей степени фото ниссан скайлайн 2013 на представителей Р32, чем на своего непосредственного предшественника. В итоге создали машину, которая получилась более спортивной, чем модели линейки Р Внешний вид Skyline GTR R34 Экстерьер транспортного фото ниссан скайлайн 2013 просто превосходный, есть агрессивность, что пришлось по душе многим автолюбителям.

Передняя часть машины обладает рельефным капотом, агрессивной узкой галогенной оптикой и небольшой радиаторной решеткой между фарами. Передний бампер получился большим и аэродинамическим.

фото ниссан скайлайн 2013

У него есть черная губа, небольшие воздухозаборники и отдельные сигналы поворота. Коэффициент лобового сопротивления Ниссан Скайлайн в кузове купе составлял 0.

Автомобили гоночной серии V-Spec можно было отличить по более низкой посадке высота дорожного просвета была ниже. Фото ниссан скайлайн 2013 часть обладает немного раздутыми колесными арками и задней скошенной аркой, которая выглядит немного нестандартно.

Внедрили небольшую выштамповку в нижней части и посередине, однако, в средней части она представляет простую линию. В году стали производить модель V-Spec 2, которая отличалась капотом, выполненным из углеволокна, который был легче, чем алюминиевый капот у прошлого варианта.

фото ниссан скайлайн 2013

Задняя часть обладает четырьмя галогенными круглыми фарами. Кроме этого можно заметить небольшую крышку багажного отделения с массивным спойлером.

фото ниссан скайлайн 2013

Крышка багажника фото ниссан скайлайн 2013 небольшой повторитель стоп-сигнала. На большой рельефный кормовой бампер установили большие задние ходовые огни, а под скромным диффузором расположился патрубок выхлопной системы. Например, есть ковки спортивного типа, прекрасно справляющиеся с удержанием водителя и пассажира в повороте.

Свободного пространства в передней части более-менее достаточно, однако высокого уровня удобств ожидать точно не стоит.

фото ниссан скайлайн 2013

Необходимо настраиваться на жесткую манеру вождения. Фото ниссан скайлайн 2013 обладает пятью посадочными местами, поэтому сзади помещаются 3 человека, но опять-таки свободного пространства там.

Перед владельцем предстает полуспортивное трехспицевое рулевое колесо. Приборная панель по нынешним тенденциям простая и обладает крупными аналоговыми датчиками спидометра, оборотов силового агрегата, уровня топлива и температуры мотора. Первое, что бросается в глаза внутри салона Ниссан Скайлайн — дисплей диагональю ровно 5,8 дюйма.

Глядя на монитор, можно увидеть информацию о текущей температуре двигателя, состоянии масла и интеркуллера. Версии V-Spec позволяют выводить на экран график продольных и поперечных ускорений и температурный режим интеркуллера. Вверху есть штатная магнитола, которая уже не фото ниссан скайлайн 2013 на большинстве машин, а ниже стоит блок управление климатом, который оформили наподобие магнитолы.

Ниже есть отдел для мелочевки, пепельница и прикуриватель. Тоннель имеет большой селектор трансмиссии, небольшой ящичек для мелочевки и правильно поставленный ручник стояночного тормоза. Салон Ниссан Скайлайн Р34 имеет простую темную обивку и жесткий пластик, отличается скромностью и немного аскетизмом.

Выпущенные автомобили в более позднее время обладали уже кожаным салоном и множеством дополнительных опций, куда можно отнести приборную панель Nismo и рулевое колесо Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема. С года японские специалисты продемонстрировали версию NUR4. Слово NUR служит сокращением от Нюрбургринг фото ниссан скайлайн 2013 такая машина способна разогнаться до отметки километров в час. Кроме прекрасной динамики, Скайлайн выделяется цепкостью за дорожное полотно.

Транспортное средство бывает, как с фото ниссан скайлайн 2013 приводом, так и с полным приводом. С помощью специальной системы HICAS, в экстренных режимах поворачиваются задние колеса на небольшой угол, что существенно повышает скорость прохождения виражей. Несмотря на то что сама линейка Skyline ассоциируется с поистине ураганными моторами, присутствуют и модели с более скромными характеристиками.

Модель обладает 2. Звук выхлопа Nismo Z-Tune вписывается в стандарты по звуку выхлопной системы.

12 объявлений о продаже Nissan Skyline

В общей сложности произвели 20 экземпляров. Когда авто набирает скорость, человека просто втягивает в сидение перегрузка в 1. Исходя из этого следует, что на такой машине пристегиваться просто необходимо. Фото ниссан скайлайн 2013 в Nismo установили миллиметровые тормозные диски, а тормозные колодки к тормозному диску прижимаются с помощью шести тормозных цилиндров.

Первая сотня достигается за 4.

фото ниссан скайлайн 2013

Вдобавок ко всему есть независимая мультилинковая подвеска, более жесткое шасси. Его премьерный показ состоялся в сентябре года. О внешнем виде Каталог Nissan Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R В частности, новая машина немного уменьшилась в длину. Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным.

Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фото ниссан скайлайн 2013 круглые задние фонари. Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием фото ниссан скайлайн 2013 крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились. На что способен автомобиль?

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]