Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование дюймовых колес, в феврале года была выпущена версия GT-R V-spec от англ.
Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся nissan skyline 1989 широкими шинами.
Подписаться на отзывы
Если ты не понял их, то это не делает их чушью. Ну не дано понять.
Смирись и всё. Космолётом Кунташ выглядела ибо до неё никто ничего подобного не делал, серийно.
Именно выделялась из общей массы. Даже среди суперкаров. Да и Тестаросса и Ф Этот Скай — вполне обычный для Японии тех лет.
Он НЕ выглядит круто. Я не имею в виду субъективную точку зрения. А просто сравнение с той же Супрой. Просто обычная машина.
С простеньким дизайном. Технически да, для Японии тех лет — очень крут.
Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах.
1989 Nissan Skyline R32
На скайлайне гт-р с 32 по 34 кузова устанавливались двигателя rbdett. Это рядная шестерка. Турбин 2 штуки 10 Чем же он на целых 10 лет свое время опередил, а?
Долго nissan skyline 1989, но ничего не нашел, что могло бы на целое десятилетие опередить свое время. Ну, подумав, созвонился с человеком, договорился о встречи. Был назначен день обмена и переоформления. Закончив переоформление на радостях помчался домой не посмотрев масла.
Ну естественно надо nissan skyline 1989 на новой машине, тем более отсечки нету, что есть на тахометре, то и ложит, и тут началось, приехав до района, покатавшись по городу, появился стук как будто что то открутилось, звонкий зараза, созвав знакомых, был вынесен диагноз, провернуло вкладыш, в чувствах расстройства подумал, ну и ладно будем добивать мотор.
Проездив почти неделю вылез кулак дружбы, мотор нашелся быстро, но не тут то было, мотор поставил завел но работает, nissan skyline 1989 так как родной, замерил компрессию 1,4-ом около 2 очков, а 6-ом вообще по нолю, мотор пошел в переборку, разобрав увидел в чем причина, прогорел клапан 6-ого цилиндра, перебрал, все нормально работает, четко, не долго проездив попал в ДТП морда в хлам блин, одно расстройствону сам виноват в ДТП, сначала, в расстроенных чувствах nissan skyline 1989 на запчасти отдам и все, тем более прав лишили на 1,7года, но помучившись в сомнениях продать не продать, было решено, восстанавливать!
Вот недавно забрал распил и теперь буду заниматься разбор распила и сбор 4-х дверного зеленого GT-R.