Продажа тюнинга Nissan Skyline R34 во Владивостоке
Если уж мечтать, то по-крупному. Почему бы не возжелать все сразу?
Начав со своего гаража, он превратил увлечение высокими скоростями в профессиональную деятельность. Дело его разрасталось день ото дня, а гараж пополнялся моделями Skyline.
На данный момент тюнинг ниссан скайлайн р34 может похвастаться сильным R33, серебристым R34, описываемым на этих страницах, и двумя R35, дожидающимися своей очереди в отдел разработок.
Один будет полностью разобран на составляющие, а второй прокачан по полной программе. Ну а что же Тюнинг ниссан скайлайн р34 Неисправный бензонасос стал причиной очень бедной смеси при долгой нагрузке на высоком давлении наддува, вследствие чего особо подверженный тепловым нагрузкам что свойственно ниссановским моторам серии RB поршень шестого цилиндра буквально стек в поддон, а произошло это прямо на кольцевой дороге Санкт-Петербурга.
Вскрытие силового агрегата, как и ожидалось, показало неизбежность капитального ремонта. Задиры на стенке шестого цилиндра глубиной аж в 2 мм говорили о необходимости такой процедуры, как гильзовка блока, попутно с которой был произведен ремонт тюнинг ниссан скайлайн р34 блока и регулировка толкателей клапанов.
Но быстрая езда в городе приедается: Поэтому решено было выпустить зверя в ту среду, где ему самое место — на гоночную трассу. Она-то и расставила все по своим местам: Но это то слово, которое всплывает при желании описать великолепно выполненный проект Дастина Нг. Эта четырехдверная интерпретация платформы GT-R, носит характер, который тюнинг ниссан скайлайн р34 на тонком, а не на экстремальном уровне.
Под этим аккуратным костюмом скрыватся механика, тюнинг ниссан скайлайн р34 чистой функциональностью.
Понимание концепции этой сборки требует вникания в недавнее прошлое Дастина. Если быть точным, в хэтч Mitsubishi Mirage CJ4. Как при любой типичной постройке автомобиля, процесс эволюции внимание, умышленно плохой каламбур был вызван в основном желанием покорять местные выпуклости.
Тюнинг автомобилей — авто журнал "OPTION"
С каркасом безопасности и вайд-боди Evo VI, скрывающим серьезный набор колес и подвески, Mirage оказался весьма прытким горным козлом, скачущем по по асфальтовым подъемам. От имеющихся л.
Тем не менее, узкая специализация означала, что наслаждаться покатушками больше чем с одним человеком стало невозможно. Да и сам характер машины уже не подходил для дорог общего пользования.
Помогают им в этом регулируемые рычаги Cusco и каркасы поперченной устойчивости Nismo R-Tune. Как вы, наверное, уже поняли, полумер для Фрейзера не существует Не считая невероятно тюнинг ниссан скайлайн р34 тормозов, суппоротов и армированных шлангов Stoptech, добытых в Америке, вся машина доработана деталями из Японии.
А уж от взгляда под стандартный карбоновый капот этого мускулистого японца мы практически впали в экстаз. GT-R Фрейзера?