Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.
По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи! Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед!
Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.
4.9 Радиатор отопителя
Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Видим сам мотор, берем моторное масло не отработку и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.
Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке. Руководствуясь описанием подраздела 4. Руководствуясь описанием в подразделе 5.
Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя. Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова.
Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.
Печка Ниссан Санни FB-15
Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.
При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки как снять радиатор печки на ниссан санни быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена.
Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.
Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.
Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе из-под передней панели, для чего опустите его.
Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости.
Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу. Достаньте радиатор отопителя из корпуса. Установка 1.