Зимой заводится без проблем, стоит автозапуск с таймером на время, на температуру охлаждающей жидкости, температуру в салоне.
Отзыв владельца Nissan Sunny (Ниссан Санни) 2003 г.
Салон небольшой, но и немаленький, в салоне несильно громко, можно сказать- тихо. Other markets continued with the ниссан санни 2003 tightly-fitted chrome bumpers. In most markets, the B line featured as the only engine option a re-designed A12 engine.
As usual for Japan, the wagon three- and five-door models alike was marketed as a van for commercial use, where it was only available with the lowest-powered 1.
The van, ниссан санни 2003 its lowest standard equipment level, came equipped with a three-speed manual gearbox with a column-mounted shift lever.
А зачем они это сделали? Чтобы мы потом покупали эти лампочки по и более рублей?
Исправлено, установлены линзы www. Они держатся всего на 4-рех!
Технические характеристики автомобилей Nissan Sunny / Ниссан Санни
Есть еще недостатки плохая проходимость привод передний и небольшой дорожный просвет. Кроме того будущие владельцы могут столкнутся с плохой шумоизоляцией салона.
В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю ниссан санни 2003 быстро, вспомнил ниссан пресеа.
Есть кроме того ниссан санни 2003 дубликат, на котором кнопки отсутствуют. Кондер работает эффективно, также и с печкой — не бывает такого чтобы стекло обледенело и в салоне всегда комфортно по температуре. Устойчивость на дороге отличная.
Но на качественной дороге при четвертой скорости, то звуки внешние практически не доносятся в салон. Автоматическая КПП. Отлично ниссан санни 2003. Вот только слегка дергает когда переходит с первой передачи на вторую если двигатель не прогрет.
Когда едет по трассе автомобиль очень точно реагирует на поворот рулем. Подвеска настроена достаточно жестко, благодаря чему на трассе все таки имеются преимущества. Не шатает при прохождении неровностей.
Чувствуешь только небольшие ямки и трещинки в дорожном покрытии. Вхождение в повороты практически без кренов. Ниссан санни 2003 естественно как и на любом праворульном автомобиле не слишком комфортно обгонять, в особенности большие фуры.
Дизайн внешности родом из девяностых годов прошлого века, но доработан превосходно. Впереди обновленная радиаторная решетка и измененный бампер, выглядит в итоге агрессивно.