Экстерьер нового Nissan Teana стал несколько агрессивнее и динамичнее. В облике модели появились характерные изгибы премиальной серии M Infiniti. Это прослеживается в передней головной новый nissan teana 2014 и при взгляде в профиль. Получили изменения и задние фонари, теперь они выполнены с более острыми углами.
Передняя часть новинки смотрится солидно и богато.
Здесь выделяется отделанная хромом решетка радиатора, стильная головная оптика элегантного новый nissan teana 2014 и оригинальный передний бампер с приличным воздухозаборником и большими нишами под противотуманные фары.
Динамичный профиль седана украшают объемные колесные арки, высокая линия остекления и покатая крыша, а также присутствующий хром в ручках дверей и окантовке стекол. Салон нового Ниссан Теана значительно преобразился, отойдя от привычного классицизма предшественников.
Новый nissan teana 2014 и современнее стала передняя панель, и весь интерьер выглядит симпатично и качественно, а благодаря некоторым элементам от Инфинити даже несколько премиально. В салоне гармонично сочетаются мягкий пластик, кожа и стильные вставки под дерево. Хотя стоит отметить, что боковая поддержка кресел все же недостаточная, что сказывается при активном драйве. Из минусов стоит также отметить и тот факт, что в кресле переднего пассажира исчезла выдвижная икроножная подставка, опираясь на которую пассажир мог принимать полулежачее положение.
Плюс отлично проработанная эргономика, что вкупе дает возможность без усталости преодолевать длительные расстояния за рулем.
Ключевое внимание разработчики уделили повышению уровня комфорта Nissan Teana. новый nissan teana 2014
Новая Nissan Teana 2014 — долгожданный японский седан
В интерьере появились новые новый nissan teana 2014, геометрия которых способствует уменьшению утомляемости в области спины, даже при дальних поездках.
Современная мультимедийная система, электронные помощники управления автомобилем, системы активной и пассивной безопасности — это и многое другое способен дать автомобиль Ниссан Теана своему владельцу.
Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция — всё на хорошем уровне. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР конструктивная особенность. Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.
Мои впечатления. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
Все такой же добротный. Новый nissan teana 2014 торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды: Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом.
новый nissan teana 2014 Подлокотник там где неудобные кнопки обогрева попсместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну две и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным или непривычным.
На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные.
Nissan Teana (Ниссан Теана) 2014 года — обзор модели авто
По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет. Ложка дегтя — пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова новый nissan teana 2014 действии.
Ну нафига!!! А вот тут начинается самое интересное.
На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD если не ошибаюсь имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане: Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои новый nissan teana 2014 по новый nissan teana 2014 отсутствия V двигателя.
Инженеры не стали по какой то причине внедрять их в эту машину. В целом интерьер автомобиля выглядит богаче предыдущей версии. В салоне по прежнему присутствует приятный на ощупь пластик, кожаные вставки и вставки под дерево.
Внешне новый седан очень напоминает авто уходящего поколения. Формы по прежнему пышные, стилю внимание уделено не.
Внутри авто, невооруженным взглядом, видна спичечная экономия. И первое о чем хочется сказать, это об усилении кузова. В моделях, выпущенных на Каменском заводе, появятся дополнительные косынки, которые свяжут кузов и задние колесные арки. Между чашками задней и передней подвесок теперь находятся растяжки из стали. Кроме этого многорычажку оснастили подруливающим сайлент-блоком. При помощи этого момента скольжение задней оси в предельных режимах будет немного отодвинуто.
Nissan Teana 3. Однако в условиях бездорожья все сразу становится на свои места. На просаженных участках новый nissan teana 2014 не раскачиваются.