Простая роскошь Nissan Teana выпускался только в кузове седан и имел привод на передние колеса.
Nissan Teana (2003-2008): Простая роскошь
На выбор производились 3 вариации автомобиля: В этой маркировке ниссан теана 2003 2008 показывает объем двигателя, а буквенные знаки говорят о комплектации машины. Оснащенность версии JK не очень богата, но вполне достойна: А исполнение JM дополнительно порадует следующим оборудованием: Отдельно следует указать, что в Teana JM присутствует расширенный список опций: Попробуем разобраться в надежности флагмана седана японской марки и в том, оправдана ли будет покупка этого авто в подержанном виде.
Авто диванного типа При разработке ходовой части для Nissan Teana почти вся конструкция была позаимствована у кроссовера Murano. Спереди установлены стойки McPherson, ниссан теана 2003 2008 сзади расположилась многорычажная система, собранная на подрамнике, который, в свою очередь, крепится к кузову через резиновые подушки. К сожалению, это встало в ущерб управляемости.
Большинство владельцев Teana отмечают валкость машины в поворотах и недостаточно четкое управление.
Здесь представлена праворульная версия для внутреннего рынка, которую отличает решетка радиатора В целом надежность подвески японского седана достойна похвал. Даже на неспокойном дорожном покрытии родных ниссан теана 2003 2008 России Teana без вмешательств и ремонтов длительно возит своего владельца.
Nissan Teana 2003 – 2008, поколение J31
Сюрпризы из-под капота Двигатель и большинство навесного оборудования досталось Nissan Teana в наследство от модели Maxima. Teana первого поколения выпускалась с одним из 3-х бензиновых двигателей: Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно.
А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато.
Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный — всего литров. Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: R4 QR20DE 2.
V6 VQ23DE 2. R4 QR25DE 3. Но прежде, придется ниссан теана 2003 2008 катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. При пробеге более тыс. Чаще все дело в клапане PCV клапан вентиляции картерных газов. В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе.
Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании ниссан теана 2003 2008 его заменой. При появлении стука и вибраций спустя тыс. Всего их четыре: Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами.
Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация — весьма экзотическая.
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть ниссан теана 2003 2008 тыс. Помимо классических симптомов толчки и пробуксовки проявляется и еще один — пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую — фирменная особенность Теановского автомата. Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости.
Проблемы зачастую появлялись после тыс. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти тыс.
Стоимость ремонта составит тыс. Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко.