Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом. Тест-драйв nissan teana — ДРАЙВ


А если конретней, то верхняя часть передней панели из мягкого, качественного пластика, а нижняя из жесткого как на большинстве автомобилей, в принципено смотрится хорошо. Ничего не вываливается и не скрипит. Двери обшиты кожзамом, но качественным, верхняя часть пластик мягкий, а нижний кожух из жесткого, но опять же все ниссан тиана 2 5 полный привод и подогнано четко. Сиденья обшиты кожей только с лицевой стороны, а по ее качеству скажу, что она не хуже чем на других автомобилях бизес класса.

У меня за 30 тыс.

ниссан тиана 2 5 полный привод

В моей комплектации сидушки первого и второго ряда с вентиляцией — очень хорошая штука в жару зад не потеет Регулировок хватает мой рост см Единственно, может возникнуть проблема "привыкания" к сиденью, пока оно не примет ваши формы, у меня такой дискомфорт был, но по мере езды эта проблема ушла и сиденье ниссан тиана 2 5 полный привод, как влитое.

Места в салоне хватает как сзади, так и спереди.

ниссан тиана 2 5 полный привод

Никто локтями не трется Подсветка клавиш приборов рыжая — глаза не устают, приборка — оптитрон — четкая и все показания читаются на отлично. Камера заднего вида — штука прикольная, но надо часто ее протирать, особенно в непогоду.

Технические характеристики Nissan Teana (2008-2013) 2.5 4WD

Вобщем если перечислять все опции, то времени это займет много, да и это не нужно Все что в авто есть, все по делу и. На дороге она себя ведет вальяжно, немного кренится в поворотах, ниссан тиана 2 5 полный привод отрабатывает неровности, выпуклости, которыми так богаты наши "дороги", но это не спорт вариант. С повышением скорости возратсает раскачка кузова продольных и диагональных направлениях, особенно на плохой дороге, поэтому скоростную, но плохую дорогу лучше преодалевать снизив скорость.

Что касается эгронических особенностей, про которые поют все кнопки подогрева и вентиляции в бардачке, рулевая колонка не регулируется по ниссан тиана 2 5 полный приводто меня они не напрягают.

Действительно, грех было не использовать такую удачную разработку полного привода и не воплотить ее в востребованном бизнес-седане Nissan Teana второго поколения. Внешность полноприводного Ниссан Теана в точности копирует образ своего переднеприводного брата Nissan Teana J Кузов и дизайнерские изыски в виде обильного украшения хромированными элементами свойственен J32 4WD в полном объеме.

Найти некоторые отличия можно только сзади: Кузов с красивой передней и задней светотехникой, классическими плавными линиями, ниспадающей крышей и скульптурной кормой выглядит легко, а местами и с заявкой на спортивность и элегантность. Внешние размеры полноприводной Teana J32 4WD составляют: Внутри полноприводная Тиана радует сдержанным дизайном и благородными материалами отделки ниссан тиана 2 5 полный привод, дерево, фактурные пластики.

Здесь ничто не говорит о кроссоверности. И только одна кнопка 4WD Lock выдает наличие полноприводной трансмиссии.

Явно инженеры не ожидали, что этот автомобиль будут использовать как гоночный вариант. Очень надежной зарекомендовала себя и подвеска. Слабым ее местом являются подшипники ступиц, менять которые необходимо на пробеге тысяч км либо после первого серьезного удара.

Но виновато в таком малом ресурсе качество отечественных дорог. Ниссан тиана 2 5 полный привод подвески надежны, но не дешевы. В случае их замены придется выложить кругленькую сумму.

Дорогими в ремонте являются электронно-управляемые амортизаторы. Лучше избегать таких версий на вторичном рынке. Вышедший из строя привод их регулировки потребует замены одновременно двух недешевых узлов тысяч рублей. Редко подводит рулевое управление, классический ГУР очень надежен. Не отмечались течи рейки и ее стуки, ресурс тяг и наконечников даже по российским дорогам составляет более тысяч км. Трансмиссия С этим узлом Тианы 2 связано наибольшее количество проблем.

Хоть этот вариатор достаточно надежен, но в паре с 2. В чем-то она схожа с предшественником, но доставляет меньше проблем.

ниссан тиана 2 5 полный привод

Ресурс этого вариатора при аккуратной эксплуатации и своевременным ТО составляет примерно тысяч км до первого ремонта, не связанного с полным отказом коробки. Кроме того, коробка очень экономичная.

ниссан тиана 2 5 полный привод

На ресурс вариаторной трансмиссии непосредственное влияние оказывает режим движения. Прежде всего, стоит избегать нагрузок на холодную коробку — ремень начинает буксовать, что приводит к повышенному износу конусов. Перегрева также стоит избегать, как и длительной езды внатяжку на небольшой скорости буксировка, движение по бездорожью. Вредны и длительные заезды на большой скорости, рывки и ударные нагрузки.

Полноприводный Nissan Teana Four

Прогрев перед началом движения для этих авто — обязательная мера, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом большой момент этого ДВС быстро срывает колеса в пробуксовку, что губительно для вариатора. Большинство машин — переднеприводные, проблем такой тип трансмиссии не доставляет. У версий 4х4 приходится иногда менять муфту привода задней оси, ресурс которой существенно снижают гоночные заезды или частое передвижение ниссан тиана 2 5 полный привод ледяной поверхности.

ниссан тиана 2 5 полный привод

Хотя еще неизвестно, что выйдет из строя раньше вариатор или муфта. Если масло вариатора не меняли долгое время, то новому владельцу стоит приготовиться к замене масляного насоса, плунжеров гидроблока и степ-насоса. Масло менять необходимо каждые 60 тысяч км, тогда вскрывать вариатор для ремонта ранее, чем через тысяч км не понадобится.

ниссан тиана 2 5 полный привод

Двигатели Основные силовые агрегаты для второй Тианы — V6 2. На полноприводные версии устанавливали четырехцилиндровые рядные QR25DE объемом 2. Силовые ниссан тиана 2 5 полный привод в ниссан тиана 2 5 полный привод очень надежные особенно V6, которые считаются одними из лучших ДВС последнего десятилетия, могут пройти и более тысяч без капитального ремонта. А при должном уровне обслуживания полумиллионный ресурс совсем не редкость. Случаются проблемы с навесным оборудованием и системой охлаждения у версий 3.

Из проблем можно выделить маловатый ресурс катализаторов. Если своевременно их не заменить на обманкуто разрушившиеся его керамические частицы засосет в ЦПГ, что приведет к задирам на стенках цилиндров. Масляный насос не любит некачественную смазку и большие интервалы ее замены. Если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то 10 тысяч это максимальный предел от замены до замены масла. А лучше его еще и сократить.

ниссан тиана 2 5 полный привод

На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС ресурс примерно тысяч кмчто сопровождается вибрациями. А вот на 2. Регулярно стоит проверять уровень масла.

ниссан тиана 2 5 полный привод

Его угар возможен из-за загрязнения системы вентиляции картера. Если такое наблюдается на автомобилях с пробегом, то не стоит сразу грешить на износ деталей ЦПГ, вероятнее всего забита именно. Поможет банальная чистка. После тысяч км пробега необходимо проводить замену цепей и успокоителей, регулировать зазоры клапанов — раз в тысяч, не перегревать ДВС и регулярно менять масло.

При этих условиях V-образный двигатель не доставит проблем.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]