Штатные парктроники (датчики парковки) для Опель Мокка
В комплекте с парктроником шла фреза, которой были сделаны отверстия в бампере. Через штатный уплотнитель, который находится с левой стороны багажника провода от датчиков заводим в салон, и далее подключаем к блоку обработки.
Блок индикации расположил стандартно, благо места полно, провод прокинул вдоль порога. В инструкции по монтажу не было ни слова о том как располагать датчики горизонталь, вертикаль поэтому пришлось опытным путем выяснить верное положение датчиков.
Чувствительность датчиков от 2. Цена вопроса: Еще в том году заказывал с ebay парктроники р и как то все руки не доходили их установить, но вот наконец-то появилась свободная минутка и я пулей на дачу Опыта в подобном еще не было, но как говориться не бойся делать того чего не умеешь, титаник был построен профессионалом Парктроник на на опель мокка так, приступим.
Начал я с того что залез под машину и снял "юбку".
Откручиваем два самореза и надавливаем с внутренней стороны юбки на клипсы, тянем. Сорян за качество фото Пошарив по бампером фонариком, понял что идеально будет врезаться в левый фонарь и там же оставить блок парктроника.
С левой стороны бампера около фонаря есть резиновая круглая заглушка, которая идеально подойдет для транспортировки проводов из бампера к заднему фонарю. Та самая резиновая заглушка Далее начал пробираться к пространству фонаря. Тут тоже все. Снимаем заглушки, откручиваем саморезы, снимаем перегородку.
Далее занялся разметкой на бампере. Крайние разместил опытным путем с линейкой, потом общую длину крайних поделил на 3.
Сразу предупрежу, что крайние парктроники нужно ставить именно так как у меня показано на фото, ибо в том месте где прочерчено ручкой с обратной стороны бампера находится крепление противотуманки. И еще отступление.