Далее ставим ремень — сначала низ, так чтоб двойная полоска встала на метку колена, потом фиксируем ремень слева какой нить резинкой или деревяшкой, чтоб ремень не соскочил. После этого пробуем накидать ремень на шестерни распредов слева направо, чтоб метки белые на ремне совпадали с метки грм опель синтра на распредах, одновременно прикручивая ролики на место.
Замена ГРМ на X22SE ОФБ 2,2 бензин
Не забываем что двиг крутится в правую сторону, поэтому смотрим на стрелочки на ремне! А дальше все немного сложнее!
Начинаем натягивать ремень, не снимая фиксаторов! Нижний ролик.
Технические данные OPEL SINTRA 2.2 i 16V
Держим болт торкс головка Е10воротком трещеткойа гайку со стрелочкой ключом на 30 желательно накиднымкрутим влево до того момента, когда угол гайки, где нарисована стрелочка, если сравнивать с часами, будет смотреть приблизительно на 2 часа. Держа в таком положении гайку зажимаем болт трещеткой. В этом случае есть риск сдвинуть Метки грм опель синтра.
Шестерни зафиксить легко. А как зафиксить КВ от малейшего сдвига?
Городить приблуду для фиксации? Воткнуть 1-ую передачу — все равно есть он чуть крутится. И при напяливании ремня может сдвинутся Слегка поворачиваем распредвал в ближайшую сторону вращения, когда появляется возможность вставить щуп между кулачком распредвала и толкателем выпускного клапана четвертого цилиндра.
После этого снова вращаем распредвал, но уже в другую сторону до того момента, когда произойдет защемление щупа толщиной примерно 0,5 мм, и таким образом находим такое положение кулачка распредвала, когда метки грм опель синтра приоткрытие выпускного клапана четвертого цилиндра.
Это и будет наша исходная точка.
Замена ремня ГРМ
После этого необходимо посчитать количество зубьев на шестерне распредвала и разделить цифру на их количество. Не трудно предположить, на сколько метки грм опель синтра следует повернуть распредвал в сторону открытия выпускного клапана против его нормального вращения четвертого цилиндра, для установки правильной метки положения распредвала.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая метки грм опель синтра была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Стоит помнить, что в этот момент подразумевается, что в четвертом цилиндре заканчивается такт выхлопа и начинается такт всасывания свежей горючей смеси. А в первом цилиндре происходит начало рабочего цикла.
Для отворачивания шкива коленвала метки грм опель синтра снять переднее правое колесо, пластиковую защиту и снизу крутить. Единственная была проблема — метки выставлял несколько раз,после проворачивания метки уходили и приходилось по новой ремень натягивать. Почему это происходило — так и не понял. А в остальном нет проблем.