Задний мост. — Rekord — Опель Клуб Первый Российский


Офицеры группы Советских войск в Германии первыми начали активно ввозить эту модель в Украину. Чаще всего встречаются Opel Rekord с кузовом седан, реже — универсалы, совсем редко — купе.

Задний мост.

В октябре года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми. Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже.

задний мост опель рекорд

Качество покраски при этом довольно высокое, так что на немалой части экземпляров и сегодня сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах.

задний мост опель рекорд

Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины — длинный капот, удобная посадка.

задний мост опель рекорд

Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами 2,0 и 2,2 л вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты. Турбированная версия 2.

задний мост опель рекорд

Бензиновые агрегаты кроме 1,8 л — все инжекторные не отличались экономичностью: По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации. Снял со своего моста и поставил на этот, благо одинаковые, только пришлось срезать убитый подшипник болгаркой.

задний мост опель рекорд

Далее занялся регулировкой. Всё предельно ясно, с той разницей, что в рекорде нет гаек, а есть кольца планетарки и кольца хвостовика, но они в корпусе под наружной обоймой подшипника.

Opel Rekord

В общем, зазор мне регулировать не пришлось. Проверив пятно контакта сместил хвостовик внутрь моста на 0,15 мм, кольца взял из обоих мостов, оставил два родных и добавил ещё одно тонкое комплекты одинаковые.

задний мост опель рекорд

Вкупе с не убитым подшипником с моего моста зазор выставился близко к теме в районе 0,15, рекомендованный 0,13 Втулку деформируемую "раздеформировал" молотком на подходящей по диаметру трубе удлинилась на 0,25 мм Преднатяг подшипников хвостовика делать не пришлось ибо втулка стала жестковатой и не задний мост опель рекорд почти, в результате удалось закрутить с приличным моментом и без люфта.

Далее всё собрал и прокатился.

задний мост опель рекорд

В общем я доволен результатом! По поводу "не лезь, не соберёшь" скажу так, уверенны?

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]