Моменты затяжек Astra H — Formula OPEL


как зафиксировать маховик на опель астра н

Второй рукой так же делаем с впускной шестерней, совмещаем метки. Орем погромче, прибегает подмога, просим ее взять толстую пластинку, и положить плотно в зубья шестерен.

Vectra Club Russia

Отпускаем шестиграники, пластина фиксирует шестерни. Почему нельзя было этого сделать раньше?

как зафиксировать маховик на опель астра н

Ну, потому что в положении выставленных меток не заблокировать маховик. Уже потом я понял, что можно выставить метки, заблокировать распредвалы, разрезать старый ремень ножом, и блокировать как зафиксировать маховик на опель астра н. Но это какой—то как зафиксировать маховик на опель астра н все—таки способ. Коленвал вращается рукой, так что метка на нем выставляется за 10 секунд.

Теперь ставим оба ролика каждый на свое место, берем новый ремень, аккуратно ставим его на шкивы, начиная с коленвала, потом холостой, потом выпуск, потом впуск. Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке.

Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой см.

Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП см. После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника см.

Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке см.

как зафиксировать маховик на опель астра н

Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuKа также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником. При прокачке следуйте следующей процедуре: Вам потребуются: Снимите коробку передач Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала. Примечание Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично с угловым смещениемоднако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное как зафиксировать маховик на опель астра н деталей.

как зафиксировать маховик на опель астра н

Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп.

Моменты затяжек Astra H

Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете!!!

Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Я делал следующим образом, так как в "Букваре", написано, что прокачка проводится на стенде, которого у меня нет, сделали так нужен второй человек. Откройте прокачной штуцер, дайте команду помощнику, резким ударом нажать на педаль сцепления в пол, и удерживать её пока вы не закроете штуцер.

Проделайте эту процедуру, пока не появится давление в системе у меня появилось с 3 ударапотом прокачайте, как тормоза оденьте прозрачную трубку, например от омывателя жигулей как зафиксировать маховик на опель астра н опустите её в любую тару, лучше бутылку с узким горлом, меньше вероятности разлитькак зафиксировать маховик на опель астра н не выйдет воздух. У меня получилось на пятом прокачивании воздух перестал выходить, текла чистая тормозуха.

Контур сцепления и тормозов используют одну и ту же жидкость 36 — Если замена сальников приводов не планируется, то это пункт вы пропускаете.

как зафиксировать маховик на опель астра н

Левый сальник выходит без проблем, при помощи длинной монтажки, цепляетесь за кромку сальника и действуя монтажкой как рычагом вытаскиваете сальник здесь проблем. А вот с правой сторону так как сальник стоит в углубление, начинается танцы с бубном. В общем я взял отвертку ручные тиски и выдернул. Потом резким движением держа вал привода, двумя руками преодолеваем усилие стопорного кольца, защелкиваем привод в дифференциале. Заводим внешнюю гранату в ступицу.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]