Обойма стоит в корпусе жестко, а вращение оси бендикса осуществляется за счет вращения трех шестеренок внутри. Такой стартер называется безопорным редукторным. У него нет.
Стартер на Аскону С
Основная причина множества поломок — износ той самой втулки из специальной смеси бронзы и графита, в которую вставляется ось стартер на опель аскона. Стартер начинает перекашивать, закусывать — что влечет за собой повышенный износ остальных частей механизма стартера.
Ездить с такими симптомами крайне не рекомендуется — чем дальше тем дороже будет стоить ремонт!
Прежде всего страдает электрическая часть. При нагрузке на валу якоря выше расчетной, на стартере сильно повышается ток, отчего в области контактов тягового реле и щеток коллектора возникает электрический дуговой разряд, постепенно выжигающий материал контактов. В итоге контакты реле и щеток коллектора покрываются слоем нагара, отчего, в первом случае, стартер перестает стартер на опель аскона, а во втором теряет мощность и не может крутить двигатель с нужной скоростью.
Еще одно больное место стартера — узел стартер на опель аскона с обгонной муфтой и шестерней. Одна из обычных неисправностей здесь — запаздывающий выход шестерни из зацепления с маховиком.
При этом узел шестерни и обгонной муфты подвергаются экстремальной нагрузке, бешено разгоняясь вращением двигателя. И если передняя втулка оказывается чрезмерно изношенной, то шестерню может перекосить и заклинить между картером.
Подобное может случиться и при подгорании контактов тягового реле, или стартер на опель аскона заедании замка зажигания, когда стартер не отключается после пуска двигателя.
И на машинах с хорошей шумоизоляцией, или просто у неопытного водителя, который поехал как ни в чем не бывало, стартер перегревается и сгорает, а шестерня клинит часто принимается за клин двигателя. Кстати, похожий эффект постепенно вызывает и очень часто встречающаяся у неопытных автовладельцев.
Еще чаще встречается обратная неисправность муфты — неполное введение шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика, отчего шестерня изнашивается сама и съедает зубцы на маховике. В итоге шестерня стартера перестает цеплять и стартер на опель аскона маховик — в таких случаях из моторного отсека начинает доноситься характерный треск.
Стартер на Opel Ascona (84, 89)
Похожее потрескивание можно стартер на опель аскона и при другой типичной неисправности бендикса — износе и прокрутках обгонной муфты, у которой шарики перестают заклиниваться в канавках и не передают вращение на шестерню.
Иногда с муфтой случается неприятность и похуже — когда шарики, наоборот, не освобождаются и вращение от запустившегося двигателя начинает передаваться на стартер. При разнице в диаметре шестерен стартер начинает вращаться с огромной скоростью, и если шестерня стартера все-таки не выходит из зацепления, тогда происходит.
Тогда под действием центробежной силы отрываются с мест обмотки якоря, стартер заклинивает, шестерня встает наперекосяк и крошится венцом маховика; обломанные зубцы при этом могут быть протащены двигателем и застрять дальше по ходу между картером и маховиком. Несмотря на изобилие возможных неисправностей, потребительский контроль за состоянием стартера несложен и сводится к тому, что автовладелец должен обращать внимание, не стал ли стартер крутить слабее и не появились ли посторонние шумы при его включении и после выключения.
Если же что-то такое появилось — скоро грядет ремонт. Заметки разных умных людей собранные воедино. Брызгаем им на шляпки пару раз жидким ключом, курим минут Стартер на опель аскона что-нибудь острое и вычищаем шлицы на болтах под отвертку. Подбираем отвёртку стартер на опель аскона размеру не китайскую!
Стартер на Opel Ascona (81, 86, 87, 88)
Я свою даже слегка укоротил на наждаке. Еще разок ключиком брызгаем и еще курим. Попой вниз вещаем стартер в тиски не зажимая и выбрав позу поудобнее, как можно точнее прикладываем еб… титаническое усилие вниз и против часовой. Откручивается, всё откручивается! Если нет — берем обычную зажигалку и греем чуть корпус — где-то на 30мм ниже шляпки болта мне помогло.
Стартер на опель аскона на 7. Самое важное для себя понять — как, что и зачем было, там всё просто!
Раскладываем старые колечки, как стояли по порядку в линию на столе. Слегка подковыриваем плоской отверткой и снимаем саму заднюю крышку. Берем крышечку от пластиковой бутылки и мочим заднюю втулку в пробке и оставляем там на маринад. Осторожно, могут летать пружинки! Потом аккуратно выталкиваем кольцо со щетками в обратную сторону, только не оторвите проводок! Моем все, особенно магниты и. Ротор достаточно протереть и стартер на опель аскона место прилегания щеток стартера к ротору мелкой шкуркой снять грязь, нагар, неровности Головкой на 9 мм на верстаке выбиваем старую втулку из крышки попы, ей же аккуратно забиваем новую, что мариновали.
Стартер на опель аскона электрическую часть обратно. Откладываем, накрываем чистой тряпкой. Переходим к механике. Снимаем стопорное кольцо, что в начале вала.
Принцип его простой стопорное С-кольцо в кожухе. Берем пассатижи, находим стартер на опель аскона кожухе стопора маленький выступ, упираем открытые пассатижи в него и стукаем несильно по ним — слетает на ура! При сборке — поддеть утконосами, запрыгивает нормально. Как проверить бендикс и обгонную муфту: Берем бендикс за шестерню — вращаем туда-сюда, в одну сторону должно крутится, в другую — нет! Должно крутится плавно, с равным усилием, без ощутимых подклиниваний и пульсаций!
И самое главное — у шестерни не должно быть явного износа зубцов на краях не путать с формой новой шестерни — она чуть скошена по определению в нескольких стартер на опель аскона.
Отцепляем вилку стартера — просто слегка разжать. Чуть оттянуть там-тут. Запоминаем как было! Вынимаем вал планерной КП из бендикса, тоже моем.
Кстати планерная КП несложно разбирается и там куча Г. Что означает редукторного? Дело в том, что Ваш родной стартер на Вашем, мягко говоря уже довольно пожилом авто не редукторный то есть он довольно туго заводит двигатель в морозы, он довольно сильно разряжает аккумулятор при запуске итд Ну не придумали в те далёкие годы ещё редукторные стартера,не было их в природе На данном же стартере присутствует внутри планетарный редуктор из стали, который увеличивает крутящий момент, увеличивает развиваемую мощность, двигатель быстрее заводится, аккумулятор не разряжается стартер в 3 раза стартер на опель аскона меньше энергии от аккумулятора по сравнению с родным стартером Сейчас все стартера с самых современных авто бывают только редукторные!
И после этого Вы ещё думаете о стартере с разборки? Стартер на опель кадет, стартер на opel kadett cs Стартер на опель аскона на опель астра, стартер на opel astra cs Стартер на опель омега, стартер на opel omega cs Стартер на опель рекорд, стартер на opel rekord cs Стартер на опель аскона, стартер на opel ascona cs Стартер на опель вектра, стартер на opel vectra cs Этот стартер подходит к таким авто: