Переходим в салон. Снимаю звукоизоляцию под педалями, она держится на трех пластмассовых защелках. Снимаю панель приборов, под панелью приборов есть гайка которая держит крепление педали сцепления, откручиваю. Потом из под моторного отсека откручиваются гайки крепления педали сцепления предварительно надо снять черную коробку устройство сцепления опель вектра а реле.
Устройство сцепления опель вектра а трос привода сцепления. После этого педаль с креплением вынимается. Новая педаль с креплением имеет похожее крепление но добавлено несколько шпилек.
Под эти шпильки я сделал картонный шаблон и по нему просверлил в стенке там где стояла педаль сцепления недостающие отверстия. Перед установкой новой педали ее крепление надо немного подпилить болгаркой, иначе она упирается в крепление корпуса рулевого вала при снятой панели приборов это хорошо видно и я карандашом отметил сколько надо спилить.
Как Прокачать Сцепление Опель Вектра Б
После этого педаль с креплением легко встает на свое место. Идем опять под капот.
Под главный цилиндр по шаблону просверлил отверстие большим сверлом, остальное пришлось дорабатывать круглым напильником. Причем отверстие от троса является одной из точек крепления главного цилиндра со стороны салона он притянут болтом с большой шайбой. Вторым креплением цилиндра является шпилька крепления педали, которая выходит в моторный отсек.
Вектра А ставим гидропривод сцепления
Расположение главного цилиндра показано на фотографии. Установил назад панель приборов. Между нажимным диском и маховиком находится устройство сцепления опель вектра а диск, который прижимается нажимным диском к маховику. Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления через трос и рычаг прижимается к пружине нажимного диска.
В результате давление на нажимной диск уменьшается, и ведомый диск сцепления больше не прижимается к маховику.
Снятие и установка сцепления Основные неисправности, для устранения которых необходимы устройство сцепления опель вектра а и разборка сцепления: Если после разборки сцепления не будут обнаружены явные признаки неисправности отдельных узлов, замените все узлы одновременно.
Так как перед снятием сцепления необходимо снять коробку передач, работайте с помощником. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снимите коробку передач см. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, кернением взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.
Выверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания. Снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск. Так как устройство сцепления опель вектра а синхронизаторов имеют шлицевое зацепление с выходным валом, они передают ему таким образом крутящий момент.
Чтобы обеспечить быструю и плавную смену передачи, все передачи переднего хода синхронизированы. Синхронизатор состоит из блокирующих колец и подпружиненных сухарей, а также муфты и ступицы. Конусы синхронизатора сформированы на совмещающихся поверхностях устройство сцепления опель вектра а колец и шестерен. Потребуется новая прокладка нижней крышки дифференциала.
Если процедура выполняется на горячей трансмиссии, следите за тем, чтобы не обжечься о выхлопную систему или сам силовой агрегат. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Снимите прокладку — она подлежит замене. Если масло горячее, берегитесь выброса горячих брызг. Установите болты крепления и равномерно и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Опустите автомобиль на землю.
Оботрите область вокруг клапана сапуна, затем выкрутите клапан из трансмиссии. Заполните трансмиссию указанным в Спецификациях типом и количеством масла, затем установите клапан сапуна и зажмите его надежно см.
Механизм переключения передач — регулировка Примечание: