И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия. Насколько серьезен код P? Ошибка P является серьезной проблемой.
Я делал это в "SAAB департамент". Легко ищется в Яндексе. Ребята занимаются турбированными движками и охотно берутся и за турбо Опеля. Теперь, что можно сделать самому не отходя от двигателя. Первое посмотреть не давит ли масло через мембрану клапанной крышки фото.
OPEL Astra J. Ошибка P0171
В идеале вокруг нее должно быть совершенно сухо. В худшем варианте масло выдавит через. В A14NET эта мембрана сконструирована по идиотски и меняется вместе с крышкой, стоимостью порядка десяти рублей.
Это стоп-кадр контролируемых ЭБУ автомобиля параметров узлов автомобиля на момент регистрации ошибки. Из личного опыта очень нужная вещь. За исключением нескольких параметров, говорящих о давлении во впускном коллекторе. Значит расходомер косвенно в норме. Заводим двиг, смотрим на холостых.
Показания MAF на ХХ завышены, показания длительной топливной коррекции зашкаливают в сторону обогащения более тридцати процентов. Краткосрочная коррекция тоже далеко не в нормах.
Смотрю работу кислородных датчиков — там всё косвенно в норме. Значит обратная связь по O2 работает правильно. Уже для себя сделал вывод о том, что смесь сильно обеднена и скорее всего ошибка именно по смеси.
Скажу тока про самое болезненное в a14net и про мою проблему. Стандартный отмаз в сервисе на эту проблему это чистка дросселя и впускного коллектора, но не думаю что из-за этого может так коррекция уползди, такчто на этом я не останавливался, все opel astra j код ошибки p0171 процедуру стоит эту сделать.
Начал я с болезни движков a14net — это клапанная крышка в которой стоит мембранный клапан картерных газов, и который если порвется, а это бывает часто, то меняется вся крышка гениальные немцы. Проверить в принцепе его не сложно — основная его причина выхода из строя просто разрыв мембраны.
Ошибка p0171 Opel Astra
Тоесть через отверстие сверху клапана начинает подсасывать воздух. Можно поднести палец туда и несложно это будет почувствовать если там есть подсос, ну и закрыв ее палцем двигатель сразу должен работать ровнее.
В итоге проверив все это проблема не решилась, так как клапан работал у меня нормально — никаких подсосов воздуха. Было подозрение на датчик массового расхода воздуха. Напряжение на нем было нормальное да и с виду как новый.
Не. Потом в инете вычитал про еще одну болезнь этих движков — это грибовидный клапан внутри впускного коллектора который у многих просто слетает нафиг. Решил проверить .