Прежде всего это использование старых, либо низкокачественных свечей зажигания, которые способствуют излишней нагрузке на модуль зажигания, что ведет к перегреву катушки, а перегрев является главным врагом катушки зажигания.
Если углубиться в детали и теорию, данный модуль состоит из двух сдвоенных катушек, которые обеспечивают синхронное получение искры, именно поэтому ремонт данной катушки не представляется возможным, если говорить простым языком, если катушка зажигания opel corsa d вас сломалась индивидуальная катушка то катушка зажигания opel corsa d для ее починки придётся ремонтировать или купить сразу две катушки.
А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной. Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных катушки, которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 катушки стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки.
В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться — считаются "горячими".
То есть производители на автомобилях Корса. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около градусов Цельсия, охлаждающая жидкость при этом держит температуру градусов это позволяет сделать мотор более экономичным.
Далее начинает моргать check engine, а затем и вовсе катушка зажигания opel corsa d машинка с ключом. Как правило появляются следующие ошибки: P — обнаружены случайные, множественные пропуски зажигания P — обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре P — обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре P — обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре P — обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре И ряд других ошибок, связанных с системой зажигания P03xx.
Данные ошибки легко читает простенький, недорогой сканер ELM Первым, что следует сделать, это конечно осмотреть весь модуль с резинками, на предмет пробоя, и попробовать поставить другие свечи.
Проверить модуль на исправность можно прозвонив и померив сопротивление всех контактов, или как.
Пропуски зажигания обычно случаются из-за следующих причин: Хоть и на резиновых наконечниках написан номер ремкомплекта наконечников с пружинками 1в продаже его не найти.